2.
низкая
самооценкаСтраница 4
5. Принимаю сочувствие и понимание от кого-либо.
6. Делаю все возможное, чтобы не дать окружающим возможность увидеть, как мои дела плохи.
7. Обсуждаю ситуацию с людьми, так как обсуждение помогает мне почувствовать себя лучше
8. Ставлю для себя ряд целей, позволяющих постепенно справиться с ситуацией.
9. Очень тщательно взвешиваю возможности выбора.
10. Мечтаю, фантазирую о лучших временах
11. Пытаюсь различными способами решить проблему, пока не найду наиболее подходящий.
12. Доверяю свои страхи родственнику или другу.
13. Больше времени, чем обычно, провожу один.
14. Рассказываю людям о ситуации, так как только обсуждение помогает мне прийти к ее решению.
15. Думаю о том, что нужно сделать для того, чтобы исправить положение.
16. Сосредотачиваюсь полностью на решении проблемы.
17. Обдумываю про себя план действий.
18. Смотрю телевизор дольше, чем обычно.
19. Иду к кому-нибудь (другу или специалисту), чтобы он помог мне почувствовать себя лучше.
20. Стою, твердо и борюсь за то, что мне нужно в этой ситуации.
21. Избегаю общения с людьми.
22. Переключаюсь на хобби или занимаюсь спортом, чтобы избежать проблемы.
23. Иду к другу, чтобы он помог мне лучше почувствовать проблему.
Рекомендуем к прочтению:
Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их
направленности на избегание неудачи. Методика оценки
стремления к избеганию неудачи
Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15]
Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно ...
Агенты социализации
Институты, отдельные люди и группы, которые способствуют социализации, называют агентами социализации. Далее представлены некоторые основные агенты социализации, действующие на определенном этапе жизненного пути. Младенческие годы В отлич ...
Методологические основы системы
психолого-педагогического сопровождения
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
· Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход[13],[14],[15], определяющий приоритетность потребностей, целей и цен ...