Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

2. низкая самооценка
Страница 5

24. Иду к другу за советом – как исправить ситуацию.

25. Принимаю сочувствие и взаимное понимание друзей, у которых такая же проблема.

26. Сплю больше обычного.

27. Фантазирую о том, как все могло быть иначе.

28. Представляю себя героем книг или кино.

29. Пытаюсь решить проблему.

30. Принимаю помощь от друга или родственника.

31. Хочу, чтобы оставили меня в покое.

32. Ищу успокоение у тех, кто знает меня лучше.

33. Пытаюсь тщательно планировать свои действия, а не действовать импульсивно, под влиянием внезапного побуждения.

Ключ к опроснику Дж.Амирхана

Стратегии

Решение проблем

2

3

8

9

11

15

16

17

20

29

33

Поиск социаль- ной поддержки

1

5

7

12

14

19

23

24

25

30

32

Избегание

4

6

10

13

18

21

22

26

27

28

31

Да = 3 балла

Скорее да, чем нет = 2 балла

Нет = 1 балл

Результаты факторного анализа данных, полученных с помощью опросника трудностей, по всем респонденткам

Собственное значение и процент объясняемой дисперсии для каждого фактора

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
В рамках психолого-педагогического подхода накоплен достаточно большой материал, свидетельствующий о специфических особенностях детей с задержкой психического развития (ЗПР), отличающих их от детей с нормальным психическим развитием [41]. ...

Госпитализм
Приведенные примеры социальной изоляции свидетельствуют об огромном значении для маленьких детей даже минимального человеческого общения. Отсутствие такого общения становится причиной госпитализма – вредных последствий казенной обстановки ...

Институты социализации
На всех стадиях социализации воздействие общества на личность осуществляется или непосредственно, или через группу, но сам набор средств воздействия можно свести вслед за Ж. Пиаже к следующему: это нормы, ценности и знаки. Иными словами, ...