Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

2. низкая самооценка
Страница 5

24. Иду к другу за советом – как исправить ситуацию.

25. Принимаю сочувствие и взаимное понимание друзей, у которых такая же проблема.

26. Сплю больше обычного.

27. Фантазирую о том, как все могло быть иначе.

28. Представляю себя героем книг или кино.

29. Пытаюсь решить проблему.

30. Принимаю помощь от друга или родственника.

31. Хочу, чтобы оставили меня в покое.

32. Ищу успокоение у тех, кто знает меня лучше.

33. Пытаюсь тщательно планировать свои действия, а не действовать импульсивно, под влиянием внезапного побуждения.

Ключ к опроснику Дж.Амирхана

Стратегии

Решение проблем

2

3

8

9

11

15

16

17

20

29

33

Поиск социаль- ной поддержки

1

5

7

12

14

19

23

24

25

30

32

Избегание

4

6

10

13

18

21

22

26

27

28

31

Да = 3 балла

Скорее да, чем нет = 2 балла

Нет = 1 балл

Результаты факторного анализа данных, полученных с помощью опросника трудностей, по всем респонденткам

Собственное значение и процент объясняемой дисперсии для каждого фактора

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе
Конфликт по словарю С.И. Ожегова[13, с.252] - столкновение, серьезное разногласие, спор. «Советский энциклопедический словарь» [14,с.567] это же понятие определяет почти так же, т. е. как столкновение сторон, мнений, сил. В «Философском э ...

Практическая часть
Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительности в процессе восприятия и мышления. Не менее важную роль играет память и ...

Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором псих ...