Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

2. низкая самооценка
Страница 5

24. Иду к другу за советом – как исправить ситуацию.

25. Принимаю сочувствие и взаимное понимание друзей, у которых такая же проблема.

26. Сплю больше обычного.

27. Фантазирую о том, как все могло быть иначе.

28. Представляю себя героем книг или кино.

29. Пытаюсь решить проблему.

30. Принимаю помощь от друга или родственника.

31. Хочу, чтобы оставили меня в покое.

32. Ищу успокоение у тех, кто знает меня лучше.

33. Пытаюсь тщательно планировать свои действия, а не действовать импульсивно, под влиянием внезапного побуждения.

Ключ к опроснику Дж.Амирхана

Стратегии

Решение проблем

2

3

8

9

11

15

16

17

20

29

33

Поиск социаль- ной поддержки

1

5

7

12

14

19

23

24

25

30

32

Избегание

4

6

10

13

18

21

22

26

27

28

31

Да = 3 балла

Скорее да, чем нет = 2 балла

Нет = 1 балл

Результаты факторного анализа данных, полученных с помощью опросника трудностей, по всем респонденткам

Собственное значение и процент объясняемой дисперсии для каждого фактора

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе
Конфликт по словарю С.И. Ожегова[13, с.252] - столкновение, серьезное разногласие, спор. «Советский энциклопедический словарь» [14,с.567] это же понятие определяет почти так же, т. е. как столкновение сторон, мнений, сил. В «Философском э ...

Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза. Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
Рассматривая технологию как законосообразную педагогическую деятельность, мы еще раз выделяем в качестве ведущей характеристики личностно-развивающей педагогической ситуации ее диалогичность. Диалог как универсальная естественная форма ч ...

Классный час «Конфликты в нашей жизни»
Форма: беседа. Цель: приобщение к культуре бесконфликтных взаимоотношений Задачи: Воспитательные: продолжить решение проблемы повышения сплоченности класса, семьи. Образовательные: помочь учащимся усвоить сущность понятий «конфликт» ...