ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Психогеометрический тест
Взгляните на следующие фигуры:
Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.
Запишите ее название под номером 1.
Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).
Итак, самый трудный этап закончен.
Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место — это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.
Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.
Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности. Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.
Приложение 2
Типовая карта методики САН
Фамилия, инициалы _ Пол Возраст _ Дата _ Время
1 |
Самочувствие хорошее |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Самочувствие плохое |
2 |
Чувствую себя сильным |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Чувствую себя слабым |
3 |
Пассивный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Активный |
4 |
Малоподвижный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Подвижный |
5 |
Веселый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грустный |
6 |
Хорошее настроение |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Плохое настроение |
7 |
Работоспособный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Разбитый |
8 |
Полный сил |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Обессиленный |
9 |
Медлительный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Быстрый |
10 |
Бездеятельный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Деятельный |
11 |
Счастливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Несчастный |
12 |
Жизнерадостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мрачный |
13 |
Напряженный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Расслабленный |
14 |
Здоровый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Больной |
15 |
Безучастный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Увлеченный |
16 |
Равнодушный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Взволнованный |
17 |
Восторженный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Унылый |
18 |
Радостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Печальный |
19 |
Отдохнувший |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Усталый |
20 |
Свежий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Изнуренный |
21 |
Сонливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Возбужденный |
22 |
Желание отдохнуть |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Желание работать |
23 |
Спокойный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Озабоченный |
24 |
Оптимистичный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пессимистичный |
25 |
Выносливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Утомленный |
26 |
Бодрый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Вялый |
27 |
Соображать трудно |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Соображать легко |
28 |
Рассеянный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Внимательный |
29 |
Полный надежд |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Разочарованный |
30 |
Довольный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Недовольный |
Рекомендуем к прочтению:
Основные выводы по результатам эмпирического исследования
Полученные в ходе эмпирического исследования результаты позволяют сделать следующие выводы.
1.Представления об идеальном партнере у юношей и девушек практически совпадают между собой. Совпадение достигает 70 и более процентов, что указыв ...
Теоретические подходы к стилям управления
Слово “стиль” греческого происхождения, первоначально оно означало стержень для писем на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Одно из глубоких исследований стиля в современной психологии управления провёл А.А. Жура ...
Методические основы экспериментальной работы. Диагностическая
программа, направленная на выявление уровня развития наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Цель диагностической программы – выявление уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Подобранная диагностическая программа состоит из следующих методик: «Составлени ...