ЗаключениеСтраница 7
Условные обозначения:
П. о. – первичные оценки;
Н. б. – нормированные баллы;
Уров. разв. – уровень развития;
ШЗ – школьная зрелость;
н/с – ниже среднего; с – средний; в/с – выше среднего; в - высокий
З – зрелость; СЗ – сомнительная зрелость; НЗ - незрелость
Рекомендуем к прочтению:
Формирование коммуникативной культуры студента как
основа профессиональной подготовки
Процесс формирования коммуникативной культуры существует в рамках педагогического процесса, который определяется как "реализация цели образования и воспитания в условиях систем, в которых организовано взаимодействие воспитателей и во ...
Проксемика
У русских, как и у других национальностей, расстояние, при котором совершается коммуникативный акт, так же зависит от стиля отношений, ситуации, социальных, возрастных и половых различий. Рассматривая невербальное общение русских с точки ...
Опыт организации и проведения мероприятий по
формированию компетенции ответственности. Поэтапное
проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности
Одной из задач нашего исследования явилась разработка на основе эмпирического опыта теоретической модели формирования и профессионально ответственного отношения личности, или, другими словами, развитие профессиональной компетенции ответст ...