Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

День 3.

Когда заключенные ходили в столовую, было поставлено одно условие: съедать все до конца. Кто не подчинялся этому требованию, его заставляли делать это силой. Так и произошло с заключенным под «№82». Он очень не любил молоко. Сначала он отказывался его пить, и в наказание ему надо было отжиматься. Чтобы поддержать сокамерника, заключенные отжимались вместе с ним. Но потом, его все-таки заставили выпить молоко. В результате, человеку стало плохо.

Ночью, после рабочей смены, тюремные надзиратели собрались в комнате, распили вино и стали думать, как расправиться с «№77». Они решили связать его, привести в комнату, в которой не было камер, и издеваться над ним. Далее охранники побрили его налысо и унизили его, а затем приковали наручниками к камере и оставили на всю ночь.

В ходе эксперимента несколько охранников все больше и больше превращались в садистов – особенно ночью, когда им казалось, что камеры выключены. Экспериментаторы утверждали, что примерно каждый третий охранник показывает настоящие садистские наклонности. Одним из самых жестоких был Берус.

Многие охранники расстроились, когда эксперимент был прерван раньше времени.

Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.

Рекомендуем к прочтению:

Бихевиоризм
Человек в концепции бихевиоризма понимается, прежде всего, как реагирующее, действующее обучающееся существо, запрограммированное на определенные реакции, действия, поведение. Изменяя стимулы и подкрепления, можно моделировать нужное пове ...

Экспериментальное исследование зависимости модуса жизни студенческого коллектива от групповой сплоченности, ценностных позиций и стиля саморегуляции. Описание проведения исследования и полученные рез
Основными задачами нашего исследования стало: 1. Изучение групповой сплоченности в студенческих группах 3 и 4 курса; 2. Изучение ценностных ориентаций в группах; 3. Исследование стиля саморегуляции студентов; 4. Изучение модуса жизни ...

Понятие «конфликта» в педагогическом общении
Проблема педагогических конфликтов относится к области научных знаний, имеющих свое место во всех науках как социальных, так и технических. Там, где понятие конфликта и не обсуждается, фигурируют его терминологические аналоги: «противореч ...