Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете
- Проанализировать содержание фильма
- День 1.
- День 2.
- День 3.
- День 4.
- День 5.
- В чем Вы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная и педагогическая)
- Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ)
- Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на протяжении всего исследования
- Назвать независимую переменную. Как осуществлялся контроль за ней на протяжении исследования?
- Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме
- Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
- Определить виды эксперимента (по трем критериям)
- Какие ошибки допущены экспериментаторами в данном исследовании?
Рекомендуем к прочтению:
Ролевые ожидания и ролевые притязания студентов в браке. Психология
семьи и брака
Брак и семью с давних пор считают общественными формами, целью которых является регулирование отношений между людьми. Несмотря на близость понятий семьи и брака, следует отметить, что они не являются тождественными.
Брак относится к числ ...
Речевое развитие дошкольников
Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Развитие речи идет в нескольки ...
2.
низкая
самооценка
-,079
,036
,157
,041
-,022
,837
,052
-,020
,130
,184
3. конфликтность характера
,316
,263
,070
,315
-,331
-,043
,343
,057
,046
,018
4. неодобрение со стороны близкого ок ...