Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете
- Проанализировать содержание фильма
- День 1.
- День 2.
- День 3.
- День 4.
- День 5.
- В чем Вы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная и педагогическая)
- Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ)
- Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на протяжении всего исследования
- Назвать независимую переменную. Как осуществлялся контроль за ней на протяжении исследования?
- Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме
- Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
- Определить виды эксперимента (по трем критериям)
- Какие ошибки допущены экспериментаторами в данном исследовании?
Рекомендуем к прочтению:
Общее представление о личности
Как объект исследования личность уникальна по своей сложности. Сложность эта заключена, прежде всего, в том, что в личности объединены различные плоскости бытия конкретного человека – от его телесного бытия до духовного – как живого тела, ...
Основные теории лидерства
Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можно встретить среди историков, политологов, психологов и социологов. Те ...
Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
Опираясь на имеющуюся в нашем распоряжении психологическую литературу, в этой главе мы проанализируем содержание основных понятий, которые будут использованы в работе. Это такие понятия как общение, сознание, самосознание, Я-концепция, оц ...