Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете
- Проанализировать содержание фильма
- День 1.
- День 2.
- День 3.
- День 4.
- День 5.
- В чем Вы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная и педагогическая)
- Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ)
- Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на протяжении всего исследования
- Назвать независимую переменную. Как осуществлялся контроль за ней на протяжении исследования?
- Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме
- Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
- Определить виды эксперимента (по трем критериям)
- Какие ошибки допущены экспериментаторами в данном исследовании?
Рекомендуем к прочтению:
Выводы
1. Ролевая идентификация детей с родителями представляет собой определенный этап формирования личности, в котором когнитивные, эмоциональные и поведенческие детерминанты идентификации тесно связаны между собой.
2. Возраст наиболее выраже ...
Окулесика
Как было отмечено в первой главе данной работы, очки в коммуникации могут представлять собой некий барьер между людьми, соответственно для их обладателя они могут служить в некотором смысле защитой. Подтверждением тому может быть тот факт ...
Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
Опираясь на имеющуюся в нашем распоряжении психологическую литературу, в этой главе мы проанализируем содержание основных понятий, которые будут использованы в работе. Это такие понятия как общение, сознание, самосознание, Я-концепция, оц ...

