Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете
- Проанализировать содержание фильма
- День 1.
- День 2.
- День 3.
- День 4.
- День 5.
- В чем Вы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная и педагогическая)
- Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ)
- Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на протяжении всего исследования
- Назвать независимую переменную. Как осуществлялся контроль за ней на протяжении исследования?
- Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме
- Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
- Определить виды эксперимента (по трем критериям)
- Какие ошибки допущены экспериментаторами в данном исследовании?
Рекомендуем к прочтению:
Коэффициент интеллекта у жителей европейских стран
Последнее измерение коэффициента интеллектуальности (IQ, "Ай-кью"), проведенное британскими учеными, привело к неполиткорректным результатам. Оказывается, немец "умнее" ирландца, а россиянин "глупее" итальянц ...
Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили определить, что в случае возникновения конфликта, спровоцированного педагогом, ему предстоит решить следующие задачи: 1) определить сферу действия проблемы, 2) выбрать адекват ...
Результаты исследования
Анализ литературных и научно-методических пособий позволил изучить проблему и собрать необходимую информацию по проблеме детско-родительских отношений.
Метод беседы и наблюдения помог ознакомиться с семьями дошкольников (непосредственно ...