Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Введение
- Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
- Адаптация как процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды
- Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
- Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
- Самооценка и ее формирование в младшем школьном возрасте
- Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
- Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста
- Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи исследования
- Методики исследования
- Гипотеза исследования
- Результаты исследования. Общий интеллект как структурный элемент адаптационных способностей
- Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей
- Мотивация учебной деятельности младших школьников
- Особенности стрессоустойчивости и тревожности учащихся начальных классов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Сетка Томаса-Килмена
Для описания типов поведения людей в конфликтной ситуации К.Томас предложил использовать двухмерную модель регулирования конфликта, основные измерения которой составляют два независимых параметра:
1) Степень реализации собственных интере ...
Сравнительный анализ глубинной психологии и бихевиоризма
Несмотря на различие и противопоставление друг другу классического психоанализа и бихевиоризма эти направления имеют много общего в рассмотрении личности, то есть человек выступает существом бездуховным, так как ни одно из этих направлени ...
Самосознание и целостность я
Человек на протяжении всей жизни строит, достраивает и перестраивает собственную личность. Весь опыт его жизни, а также предвосхищаемое будущее закрепляются в виде убеждений и ценностей, которые регулируют восприятие понимание окружающего ...