Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Введение
- Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
- Адаптация как процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды
- Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
- Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
- Самооценка и ее формирование в младшем школьном возрасте
- Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
- Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста
- Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи исследования
- Методики исследования
- Гипотеза исследования
- Результаты исследования. Общий интеллект как структурный элемент адаптационных способностей
- Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей
- Мотивация учебной деятельности младших школьников
- Особенности стрессоустойчивости и тревожности учащихся начальных классов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Воспитание и уход за ребенком, страдающим церебральным параличом
Многие дети с церебральным параличом испытывают трудности при приеме пищи. Эти трудности могут наблюдаться уже в младенчестве, когда малыш плохо сосет, оно сохраняется и в более позднем возрасте, когда возникают проблемы с жеванием. У дет ...
Теории и методы исследования темперамента
С древнейших времен было замечено, что люди отличаются друг от друга по динамике поведения. Факт индивидуального различия между людьми, засвидетельствованный здравым рассудком, впервые был превращен в предмет научного анализа великим греч ...
Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного
возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...

