Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Введение
- Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
- Адаптация как процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды
- Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
- Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
- Самооценка и ее формирование в младшем школьном возрасте
- Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
- Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста
- Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи исследования
- Методики исследования
- Гипотеза исследования
- Результаты исследования. Общий интеллект как структурный элемент адаптационных способностей
- Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей
- Мотивация учебной деятельности младших школьников
- Особенности стрессоустойчивости и тревожности учащихся начальных классов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Факторы, влияющие на кризисы профессионального становления
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии ...
Специфика взаимоотношений больного и врача.
Различают 2 типа взаимоотношений в диаде «врач - больной».
Первый тип основан на авторитарно – директивной позиции врача, являющегося для пациента компетентным руководителем, занимающим активную позицию (принцип доминирования), а больной ...
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования
обусловлена практическими проблемами взаимоотношений руководителей с подчиненными. Речь идет не просто о вопросе "руководитль-подчиненный" в его привычном понимании, а о более широком социокультур ...

