Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Введение
- Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
- Адаптация как процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды
- Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
- Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
- Самооценка и ее формирование в младшем школьном возрасте
- Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
- Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста
- Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи исследования
- Методики исследования
- Гипотеза исследования
- Результаты исследования. Общий интеллект как структурный элемент адаптационных способностей
- Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей
- Мотивация учебной деятельности младших школьников
- Особенности стрессоустойчивости и тревожности учащихся начальных классов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Теоретические основы исследования особенностей отношения к другому в
юношеском возрасте. Понятие «отношение» в
психолого-педагогической литературе
Проблема отношения к другому подробно исследовалась в рамках отечественной психологии общения и социальной психологии (Г.М.Андреева, А.А. Бодалев, Л.Я. Гозман: М С.Каган, И.С Кон, М.И Лисина, А.А Леонтьев, Б.Ф Ломов, В.Н. Мясищев., Н.Н.Об ...
Классификация психических изменений в старости и типов психологического
старения
Все изменения в этом возрасте можно классифицировать на три сферы:
1. В интеллектуальной - появляются трудности в приобретении новых знаний и представлений, в приспособлении к непредвиденным обстоятельствам. Сложными могут оказаться сам ...
Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего - означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Во время беседы говорящий и слушающий то ...

