Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Введение
- Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
- Адаптация как процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды
- Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
- Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
- Самооценка и ее формирование в младшем школьном возрасте
- Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
- Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста
- Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи исследования
- Методики исследования
- Гипотеза исследования
- Результаты исследования. Общий интеллект как структурный элемент адаптационных способностей
- Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей
- Мотивация учебной деятельности младших школьников
- Особенности стрессоустойчивости и тревожности учащихся начальных классов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Укажите, как называется терпимость к
чужому поведению, образу жизни, обычаям, чувствам, мнениям, идеям
а)толерантность;
б) плюрализм;
в) консенсус;
г) акцентуация.
Ответ:
а) толерантность.
Толерантность,
или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении ...
Выводы по результатам исследования
Обобщая результаты проведенного исследования можно сделать некоторые выводы:
• Было выделено несколько групп психологических трудностей, которые встречаются у разведенных женщин для вступления в повторный брак, объединенных по общему осн ...
Предмет психологической науки
Предмет науки - это условно ограниченная область познаваемой действительности, которая отличается особым характером наблюдаемых в ней явлений и закономерностей. Обособление некоторой предметной области от сопредельных областей познания по ...

