Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
- Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
- Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
- Роль сознания и самосознания в процессе общения
- Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
- Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
- Описание методики исследования
- Анализ результатов опроса старшеклассников
- Основные выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Основные теории лидерства
Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можно встретить среди историков, политологов, психологов и социологов. Те ...
Ролевые ожидания и ролевые притязания студентов в браке. Психология
семьи и брака
Брак и семью с давних пор считают общественными формами, целью которых является регулирование отношений между людьми. Несмотря на близость понятий семьи и брака, следует отметить, что они не являются тождественными.
Брак относится к числ ...
Экспериментальное изучение исследования взаимосвязи
между особенностями детско-родительских отношений и наличием у ребенка
соматических заболеваний. Организация
и этапы проведения экспериментальног
При изучении проблемы семейного взаимоотношения с конкретными индивидами необходимо, с одной стороны, сравнить этот процесс с условно нормативными, с другой - исследовать влияние воспитания на "Я концепцию" ребенка и состояние е ...