Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
- Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
- Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
- Роль сознания и самосознания в процессе общения
- Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
- Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
- Описание методики исследования
- Анализ результатов опроса старшеклассников
- Основные выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Результаты диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое
заключение о характерных особенностях мотивации достижения и самооценки
личности в диагностируемой выборке
Результаты, полученные в ходе диагностики, приведены в Сводной таблице эмпирических данных (см. приложение 4).
Одна из характерных особенностей обследуемых групп – это преобладание мотивации избегания неудач (мотивация достижения: Хмах ...
Ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций
Понятие компетентность согласно концепции Дж.Равена включает в себя более сорока характеристик и способностей человека, которые помогают ему достигать личностно значимых целей.
Например:
- вовлечение эмоций в процесс деятельности;
- го ...
Функции эмоций
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияни ...