Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
- Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
- Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
- Роль сознания и самосознания в процессе общения
- Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
- Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
- Описание методики исследования
- Анализ результатов опроса старшеклассников
- Основные выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялос ...
Модус бытия
Понятие «быть».
Понятие «иметь» относится к вещам, а вещи конкретны и поддаются описанию. Понятие «быть» относится к переживаниям, а их в принципе невозможно описать.
Легко описать, например, то, что называют словом «persona»: это маска ...
Выводы
Итак, социализация – процесс, посредством которого индивид становится членом общества, усваивая его нормы и ценности, овладевая теми или иными социальными ролями. При этом, старшее поколение передаёт младшим свои знания, формирует у них у ...