Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
 - Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
 - Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
 - Роль сознания и самосознания в процессе общения
 - Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
 - Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
 - Описание методики исследования
 - Анализ результатов опроса старшеклассников
 - Основные выводы по результатам эмпирического исследования
 - Заключение
 
Рекомендуем к прочтению:
Виды воображения
	 
В воображении проявляются все виды и уровни направленности личности; они порождают и различные уровни воображения. Различие этих уровней определяется прежде всего тем, насколько сознательно и активно отношение человека к этому процессу. Н ...
	
Формирование и развитие личности
	 
Обратимся к более подробному рассмотрению процесса формирования личности. 
Сначала представим себе самую общую картину этого процесса. Согласно взгляду современной психологии, личность формируется путем усвоения или присвоения индивидом о ...
	
Трансактный анализ
	 
Трансактный анализ — направление психотерапии, paзpабoтaннoe в 50-е годы американским психологом и психиатром Э. Берном [4]. Метод Трансактный анализ: Родитель, Взрослый, Ребенок – по мнению психотерапевта Эрика Берна, они есть в каждом и ...
	

			
			
			
			