Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
 - Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
 - Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
 - Роль сознания и самосознания в процессе общения
 - Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
 - Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
 - Описание методики исследования
 - Анализ результатов опроса старшеклассников
 - Основные выводы по результатам эмпирического исследования
 - Заключение
 
Рекомендуем к прочтению:
Внимание и сознание
	 
Внимание имеет общее значение для человека. Так, педагог обращается к своим студентам с фразой «будьте внимательными», когда он просит их сконцентрироваться, чтобы выслушать его учебное задание. Эта общая форма внимания зависит от состоян ...
	
Хронемика
	 
Хронемика – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе. Для общения время является не менее важным фактором чем слова, жесты, позы и дистанции. Восприятие и использование времени является частью невербального общен ...
	
Тема эмоций в зарубежных направлениях и теориях. Зарубежные
теории эмоций
	 
Вопрос о природе эмоций в течение длительного времени не находил своего решения, обуславливая появление различных, иной раз противоположных точек зрения. В XVIII-XIX веке самой распространенной была интеллектуалистическая позиция, утвержд ...
	

			
			
			
			