Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
- Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
- Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
- Роль сознания и самосознания в процессе общения
- Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
- Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
- Описание методики исследования
- Анализ результатов опроса старшеклассников
- Основные выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Нравственные чувства
Нравственные чувства выражают отношение человека к человеку и к обществу. Основанием оценки, которую объективно получают эти чувства со стороны окружающих, являются моральные нормы, регулирующие поведение личности во всех сферах её общест ...
Использование методики торренса в изучении креативности
В данной работе, наряду с задачей изучения теоретических основ воображения и креативности на основе литературы, мы ставили перед собой цель выявить уровень креативности испытуемых. Для этого мы использовали методику Торренса, в основе кот ...
Сущность эмоций. Понятие и классификация эмоций
Перед тем, как говорить об отличиях эмоций животного и человека, нужно определить, что есть эмоции и какую роль они играют в жизнедеятельности живых существ.
Обычно эмоцию определяют как особый вид психических процессов, которые выражают ...