Описание психодиагностического инструментарияСтраница 5
Вывод: участвовали 12 детей , ими было использовано минимальное количество проб,
Самостоятельно выполнено – 1б
1 проба – о чел. - 0.5 б
2 пробы – 7 чел.- 0.25 б
3 пробы – 5 чел. – 0 б.
Дети действовали методом про и ошибок , не планируя свою деятельность заранее и не предвидя результат .
Рекомендуем к прочтению:
Результаты исследования
Анализ исследования "Лесенка"
Прежде всего, обращают внимание, на какую ступеньку ребёнок сам себя поставил. Считается нормой, если дети этого возраста ставят себя на ступеньку "очень хорошие" и даже "самые хорош ...
Определение стиля руководства на примере ООО Фалексан-сервис
Итак, как же реализуются ситуативные модели руководства на практике? Понять это можно на примере отдельно взятой организации. В частности, в данной работе это будет Общество с ограниченной ответственностью «Фалексан-сервис», занимающееся ...
Экспериментальное исследование зависимости модуса жизни студенческого
коллектива от групповой сплоченности, ценностных позиций и стиля саморегуляции. Описание проведения исследования и полученные рез
Основными задачами
нашего исследования стало:
1. Изучение групповой сплоченности в студенческих группах 3 и 4 курса;
2. Изучение ценностных ориентаций в группах;
3. Исследование стиля саморегуляции студентов;
4. Изучение модуса жизни ...

