Описание психодиагностического инструментарияСтраница 4
Процедура: индивидуально
Инструкция: на бланке изображен "коврик" круглой формы с нарисованными на нём кометами. В одном месте "коврик порван" - не хватает фрагмента картинки. Задание: выбрать из предложенных 6 фрагментов подходящую "заплатку" для "коврика". Чтобы проверить правильность своего решения, ребенок может вырезать выбранную им "заплатку" и наклеить ее на "коврик".
Анализ результатов обследования:
время
№ п/п |
Код исп. |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
А11 |
А12 |
баллы |
Общ. вр. |
пробы |
1 |
01 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
10.5 |
1.39 |
2 пр. |
2 |
02 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
Со 2р |
+ |
Со 2р |
+ |
9.75 |
1.20 |
3 пр. |
3 |
03 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
Со 2р |
Со 2р |
С 3р |
+ |
9.05 |
2.35 |
3 пр. |
4 |
04 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
+ |
10.5 |
2.05 |
2 пр. | |
5 |
05 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
С 3р |
+ |
Со 2р |
+ |
9.5 |
1.20 |
3 пр. |
6 |
06 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
10.5 |
2.15 |
2 пр. |
7 |
07 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
9 |
3.20 |
3 пр. |
8 |
08 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
Со 2р |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
9.75 |
2.40 |
3 пр. |
9 |
09 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
Со 2р |
+ |
+ |
10.5 |
2.27 |
2 пр. | |
10 |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
10.5 |
2.48 |
2 пр. |
11 |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
10.5 |
2.39 |
2 пр. | |
12 |
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
+ |
Со 2р |
+ |
10.5 |
1.45 |
2 пр. |
Рекомендуем к прочтению:
Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной
сферы у дошкольников с нарушением зрения. Характеристика коммуникативной сферы
Общение - многоплановый процесс, необходимый для организации контактов между людьми в ходе совместной деятельности [6].
В отечественной психологии и педагогике общение выступает как "особый вид деятельности" (по мнению А.А. Бод ...
Эмпирическое исследование агрессии. Структура и методы эмпирического
исследования
Целью нашей работы является анализ выраженности агрессивного компонента в конфликтном поведении и его взаимосвязь с деструктивными тенденциями личности. Предметом нашего исследования являются содержательные особенности конфликтного поведе ...
Феномен материнства. Личностное развитие женщины в
материнстве
Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологи, медицины, физиологии, биологии поведения, социологии, психологии. Каждая наука изучает и определяет материнство, исходя из своих целей и задач. Интерес к комплексному из ...