Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения. Характеристика коммуникативной сферы
- Становление коммуникативной сферы у дошкольников
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
- Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения. Описание методов и организации исследования
- Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
- Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Анатомические и физиологические основы эмоций
Различие человека и животного в строении головного мозга очень велико, так же как и в высшей нервной деятельности. Такие функции как речь и мышление есть только у человека, хотя многие ученые это уже сейчас начинают опровергать. Но вся су ...
Эмоции и мимические жесты
Очевидно, что по лицам людей в ничуть не меньшей степени, чем по их словам, можно судить об их актуальном психологическом, и в частности эмоциональном, состоянии, например, нервничает ли он, удивлены чем-то, сердятся или радуются. Телесны ...
Методы статистической обработки экспериментальных данных
Для обработки полученных результатов исследования нами использовался количественный метод (вычисление первичных статистик – среднее, отклонение и корреляционный анализ).
Использовались следующие статистики: объем выборки, выборочное сред ...