Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения. Характеристика коммуникативной сферы
- Становление коммуникативной сферы у дошкольников
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
- Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения. Описание методов и организации исследования
- Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
- Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Функции представлений
Представление, как и любой другой познавательный процесс, осуществляет ряд функций в психической регуляции поведения человека. Большинство исследователей выделяет три основные функции: сигнальную, регулирующую и настроечную.
Сущность сиг ...
Изучение мышления в отечественной психологии
Работы отечественных психологов в решении данной проблемы исходят, прежде всего, из принципа развития как процесса перехода количественных изменений в качественные. (Костюк, хр) Анализ научной литературы позволяет выделить основные аспект ...
Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей
дошкольного возраста
Рассматривая особенности социальной адаптации умственно отсталых детей, следует рассмотреть критерии адаптационных возможностей. В качестве критериев выступают следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей. ...