Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения. Характеристика коммуникативной сферы
- Становление коммуникативной сферы у дошкольников
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
- Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения. Описание методов и организации исследования
- Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
- Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
В основе классического естествознания и связанной с ним рационалистической гносеологии заложено необходимое различение субъекта и объекта познания. Отношение познающего к познаваемому мыслится как субъект-объектная оппозиция, в пределах к ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
В современной педагогической практике во многих странах в зависимости от степени нарушения зрительной функции используют простое деление на слепых и лиц с ослабленным зрением, слабовидящих.
Степень нарушения зрительной функции по уровню ...
Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние
на профессиональную подготовку студентов вуза. Диалогичность как универсальная характеристика личностно
ориентированных образовательных технологий
Рассматривая технологию как законосообразную педагогическую деятельность, мы еще раз выделяем в качестве ведущей характеристики личностно-развивающей педагогической ситуации ее диалогичность.
Диалог как универсальная естественная форма ч ...