Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения. Характеристика коммуникативной сферы
- Становление коммуникативной сферы у дошкольников
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
- Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения. Описание методов и организации исследования
- Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
- Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Классификация самоубийств
Ш. Радо
известный психоаналитик ввел термин фаркомотимия - для своеобразного расстройства психики при котором наркотики употребляются с целью утомления физической боли. Наркотикам приписываются магические свойства. Токсические эффекты на ...
Результаты эмпирического исследования, их
обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...
Тон
В своём первом, логически первичном, речевом значении рассматриваемое слово обозначает определённое свойство звучащего голоса, а именно тон – это «высота звучащего в момент речи голоса». Таким образом, вопреки бытующему мнению о том, что ...