Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
Страница 1

Материалы » Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения » Обсуждение результатов констатирующего эксперимента

В предыдущем параграфе были описаны методики, предназначенные для исследования особенностей коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения.

Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими зрительные нарушения (миопия, косоглазие, амблиопия, нистагм).

В ходе контактирующего эксперимента по каждой методике были проанализированы полученные данные.

Методика "Маски".

Результаты обработки методики, направленной на изучение коммуникативной деятельности позволили нам составить таблицу 2

Таблица 2

Предпочтения испытуемых при выборе "масок".

№ маски

Ф. И.О.

Маска №1

Маска №2

Маска №3

Маска№4

Задание 1 "Выбор маски восприятия сверстников"

Саша А.

+

Марина Д.

+

Даня Б.

+

Соня С.

+

Лиза П.

+

Даня М.

+

Егор У.

+

 

+

Оксана К.

+

Андрей К.

+

10. Паша Б.

+

Задание 2 "Восприятие сверстниками испытуемого"

Саша А.

+

Марина Д.

+

Даня Б.

+

Соня С.

+

Лиза П.

Даня М

+

Егор У.

+

Оксана К

+

Андрей К.

+

Паша Б.

+

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем к прочтению:

Теоретическое обоснование проблемы формирования компетенции ответственности у обучающихся. Квалификация и профессиональные компетенции
Анализ зарубежных и информационных российских источников показывает, что в настоящее время не существует общепризнанного определения термина «профессиональная компетентность», однако выработано единое смысловое поле складывающейся концепц ...

Проблема метода активизации профессионального и личностного самоопределения
Главный вопрос: как «клиента-объекта» превратить в «клиента-субъекта»? Но здесь неизбежно возникает и другой (сопутствующий) вопрос: всякого ли «клиента-объекта» следует превращать в «клиента-субъекта». Если следовать традиционным путем, ...

Речь. Понятие сознания
Сознание — специфически человеческая форма идеального отражения и духовного освоения действительности, она включает в себя и осознание человеком своей психической деятельности. В нейрологии сознание ассоциируют с состоянием бодрствовани ...