Обсуждение результатов констатирующего экспериментаСтраница 1
						
В предыдущем параграфе были описаны методики, предназначенные для исследования особенностей коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими зрительные нарушения (миопия, косоглазие, амблиопия, нистагм).
В ходе контактирующего эксперимента по каждой методике были проанализированы полученные данные.
Методика "Маски".
Результаты обработки методики, направленной на изучение коммуникативной деятельности позволили нам составить таблицу 2
Таблица 2
Предпочтения испытуемых при выборе "масок".
|  
 № маски Ф. И.О.  |   
 Маска №1  |   
 Маска №2  |   
 Маска №3  |   
 Маска№4  |  
|  
 Задание 1 "Выбор маски восприятия сверстников"  |  ||||
|  
 Саша А.  |   
 +  |  |||
|  
 Марина Д.  |   
 +  |  |||
|  
 Даня Б.  |   
 +  |  |||
|  
 Соня С.  |   
 +  |  |||
|  
 Лиза П.  |   
 +  |  |||
|  
 Даня М.  |   
 +  |  |||
|  
 Егор У.  |   
 +  |   
 +  |  ||
|  
 Оксана К.  |   
 +  |  |||
|  
 Андрей К.  |   
 +  |  |||
|  
 10. Паша Б.  |   
 +  |  |||
|  
 Задание 2 "Восприятие сверстниками испытуемого"  |  ||||
|  
 Саша А.  |   
 +  |  |||
|  
 Марина Д.  |   
 +  |  |||
|  
 Даня Б.  |   
 +  |  |||
|  
 Соня С.  |   
 +  |  |||
|  
 Лиза П.  |  ||||
|  
 Даня М  |   
 +  |  |||
|  
 Егор У.  |   
 +  |  |||
|  
 Оксана К  |   
 +  |  |||
|  
 Андрей К.  |   
 +  |  |||
|  
 Паша Б.  |   
 +  |  |||
Рекомендуем к прочтению:
Теоретические основы развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного
возраста. Исследования отечественных и зарубежных психологов
в области развития мышления у детей дошкольного возраста в 
	 
Исследованию детского мышления посвящены многочисленные работы представителей отечественных и зарубежных психологических школ. В период дошкольного детства происходят глубокие изменения в мышлении ребенка. Наблюдая доступные его пониманию ...
	
Классификация и виды представлений
	 
Поскольку в основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, то основная классификация представлений строится на основе классификации видов ощущения и восприятия. Поэтому принято выделять следующие виды представлений: зрительные, слу ...
	
Экспериментальное исследование зависимости модуса жизни студенческого
коллектива от групповой сплоченности, ценностных позиций и стиля саморегуляции. Описание проведения исследования и полученные рез
	 
Основными задачами
 нашего исследования стало: 
1. Изучение групповой сплоченности в студенческих группах 3 и 4 курса; 
2. Изучение ценностных ориентаций в группах; 
3. Исследование стиля саморегуляции студентов; 
4. Изучение модуса жизни ...
	

			
			
			
			