Обсуждение результатов констатирующего экспериментаСтраница 3
						Паша Б.
Главным членом семьи на рисунке изображены папа, затем мама, испытуемый, бабушка и дедушка.
Рисунок выполнен зеленым карандашом. Члены семьи расположены вплотную друг к другу. Рисунок выполнен не по центру, а в левом углу. Это сверхтесные контакты. У большинства членов семьи не нарисованы кисти рук, это говорит о том, что не смотря на очень тесное общение в семье, оно по-видимому мало эмоционально насыщено.
Даня Б.
На рисунке изображена вся семья, но рисунок выполнен слегка небрежно, нарисован простым карандашом.
Небрежность рисунка, его увеличенный размер, непопадание линий в крупную точку, асимметрия и отклонение по вертикали говорят о высокой импульсивности.
Андрей Ю.
На рисунке изображены все члены семьи. Доминирующее место в семье занимает мама. Тесное общение в семье отражается в пространственной близости персонажами и в контакте рук. Опираясь на эти критерии можно полагать, что у испытуемого наиболее тесный контакт с мамой и папой.
Весь рисунок выполнен простым карандашом и нарисован крупным планом.
Лиза П.
На рисунке изображены все члены семьи. Главным нарисован папа. Рисунок выполнен разными цветами. У всех членов семьи не нарисованы кисти рук, что сигнализирует об отсутствии или недостаточности содержательности общения.
Соня С.
На рисунке нарисована вся семья. Главенствующей фигурой нарисована мама. Рисунок выполнен по центру, фигуры родителей изображены крупным планом. Весь рисунок выполнен простым карандашом.
Оксана К.
Семья состоит из четырех человек. Доминирующей фигурой нарисован папа. Сестра нарисована на руках у мамы, по видимому она еще маленькая. Все члены семьи достаточно подробно нарисованы и подписаны. Весь рисунок выполнен простым карандашом.
Егор У.
На данном рисунке указаны все члены семьи. Главенствующей фигурой нарисован папа. Не у всех членов семьи нарисованы кисти рук. Рисунок выполнен красным карандашом и расположен в правой части листа, что может свидетельствовать о недостаточности общения с ребенком.
Рекомендуем к прочтению:
MMPI-2
	 В 1989 г. опросник был значительно переработан (рестандартизационный проект начался в 1982 г.) и опубликован под названием MMPI-2 (Дж. Бучер, В. Далстром, Дж. Грэхем, А. Теллиджен и Б. Кэммер, 1989). Одновременно были изданы как обычная, т ...
	
Функции эмоций
	 
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияни ...
	
Описание группы испытуемых
	 
В ходе проведения двух методик участие приняли две группы студентов. Первая группа – это студенты-психологи Крымского гуманитарного факультета Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова. Всего 15 человек, из них 10  ...
	

			
			
			
			