Особенности воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям
- Введение
- Трактовка воображения в филосовской и социально-психологической литературе. Интерпретация воображения в философских концепциях
- Воображение как способ создания нового (психологический аспект)
- Сущность, виды и функции воображения
- Воображение как основой компонент творческого процесса
- Выводы
- Эмпирическое исследование особенностей воображения студентов – психологов и студентов – экономистов. Обоснование выбора методов исследования
- Описание группы испытуемых
- Анализ результатов и их интерпретация
- Выводы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей
детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи
исследования
Методология проведенного исследования основывалась на принципах комплексности и объективности изучения индивидуально-психологических свойств личности. В соответствии с целью исследования основное внимание было уделено изучению развития ин ...
Детство и юность
В возрасте от 3 до 8 лет на ребенка оказывают влиянии дополнительные агенты социализации: учителя, лидеры скаутских организаций, воспитатели в летних лагерях, врачи, дантисты, новые приходящие няни. В это время не только растет количество ...
День 2.
Поскольку первый день прошел спокойно, охрана и администрация были совершенно не готовы к тому, что на следующее утро заключенные взбунтовались. Они спороли номера с одежды и завалили матрасами двери камер и стали открыто высказывать свое ...