Выводы
1.
Следует выделить методы исследований, которыми мы руководствовались во время написания курсовой работы:
1. «Исследование продуктивности воображения» («Пятна Роршаха»);
«Исследования индивидуальных особенностей воображения».
3. Математическая обработка (t-критерий Стьюдента).
2.В ходе проведения двух методик участие приняли две группы студентов. Первая группа – это студенты-психологи Крымского гуманитарного факультета Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова. Всего 15 человек, из них 10 девушек и 5 юношей. В основном студенты первого и второго курсов.
3.
По итогам проведенных исследований была подтверждена гипотеза, что уровень воображения студентов-психологов находится на более высоком уровне, нежели у студентов экономистов.
Рекомендуем к прочтению:
Организация и ход исследования.
Поскольку в нашем исследовании используется метод экспертных оценок, важно перечислить некоторые требования предъявляемые к этому методу. Необходимым условием являются однозначно сформулированные цели, предмет и область применения метода. ...
Процесс старения и возрастные изменения в организме. Понятие психического
старения
Старость-это заключительная фаза в развитии человека, в которой этот процесс происходит по нисходящей жизненной кривой.[1] Иначе говоря, в жизни человека с определенного возраста проявляются инволюционные признаки, что выражается уже во ...
Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего - означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Во время беседы говорящий и слушающий то ...

