Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы формирования компетенции ответственности у обучающихся. Квалификация и профессиональные компетенции
- Ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций
- Феномен ответственности с позиции психологической науки
- Профессиональная ответственность в контексте психологии отношений
- Опыт организации и проведения мероприятий по формированию компетенции ответственности. Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности
- Уровневое строение профессионально ответственного отношения и его критерии
- Базовый уровень профессионально ответственного отношения
- Исполнительский уровень профессионально ответственного отношения
- Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения
- Результаты эксперимента и их практическое применение
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Выводы
В данной главе решалась задача описать одну из важнейших сторон коммуникативного процесса – невербальную, которая во многих случаях является более информативной, нежели вербальная, - та, что воплощается в словах.
Невербальная коммуникаци ...
Говорите правильно
Слова, которыми одни люди описывают других, имеют огромную силу. Они выражают отношение друг к другу, мнение и ценности. Люди с синдромом Дауна слышат, как другие говорят о них, и это влияет на их самооценку и самовосприятие.
Говоря о че ...
Гипотеза исследования
В качестве гипотезы в данном исследовании выступало предположение – существуют гендерные различия в уровне развития адаптационных способностей (интеллектуальных и личностных характеристик) младших школьников к школьному обучению. ...