Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы формирования компетенции ответственности у обучающихся. Квалификация и профессиональные компетенции
- Ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций
- Феномен ответственности с позиции психологической науки
- Профессиональная ответственность в контексте психологии отношений
- Опыт организации и проведения мероприятий по формированию компетенции ответственности. Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности
- Уровневое строение профессионально ответственного отношения и его критерии
- Базовый уровень профессионально ответственного отношения
- Исполнительский уровень профессионально ответственного отношения
- Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения
- Результаты эксперимента и их практическое применение
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Когнитивная сфера процессов мышления
Объект: дети 6-7 лет , воспитанники дошкольного учреждения старшей подготовительной группы , 12 человек ( 7 девочек и 5 мальчиков), все обследуемые - из полных благополучных русскоязычных семей, 8 обследуемых детей имеют старших братье (с ...
Внимание к другому - шаг толерантности
Попадая в конфликтные ситуации, следует помнить, что конфликты могут нас разрушить. Любые постоянные разногласия, ссоры, сопровождаемые негативными переживаниями способны превратить нашу жизнь в кошмар.
Для того чтобы качественно жить и ...
Результаты диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое
заключение о характерных особенностях мотивации достижения и самооценки
личности в диагностируемой выборке
Результаты, полученные в ходе диагностики, приведены в Сводной таблице эмпирических данных (см. приложение 4).
Одна из характерных особенностей обследуемых групп – это преобладание мотивации избегания неудач (мотивация достижения: Хмах ...