Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы формирования компетенции ответственности у обучающихся. Квалификация и профессиональные компетенции
- Ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций
- Феномен ответственности с позиции психологической науки
- Профессиональная ответственность в контексте психологии отношений
- Опыт организации и проведения мероприятий по формированию компетенции ответственности. Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности
- Уровневое строение профессионально ответственного отношения и его критерии
- Базовый уровень профессионально ответственного отношения
- Исполнительский уровень профессионально ответственного отношения
- Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения
- Результаты эксперимента и их практическое применение
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Особенности становления коммуникативной сферы у
дошкольников с нарушениями зрения
Развитие взаимодействия детей с окружающим миром рассматривается М.И. Лисиной как смена нескольких особых форм общения. Каждая из них представляет собой состояние коммуникативной деятельности в определенный возрастной период и характеризу ...
Концепции суицидального
поведения
В настоящее время существуют достаточно противоречивые точки зрения различных исследователей на феномен суицида и вызывающие его причины. Тем не менее, большинством суицидологов признается, что суицидальное поведение имеет многофакторную ...
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялос ...