Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения
Добровольное осознанное принятие ответственности как необходимости добросовестно выполнять профессиональные обязанности; понимание добросовестного отношения к своим обязанностям как «нравственного приоритета», соответствующего интересам коллектива; глубокое понимание зависимости результатов деятельности от усилий личности, а не от внешних обстоятельств; осознание необходимости творческого подхода, инициативы в деятельности как необходимого условия самореализации.
Позитивная эмоциональная оценка необходимости реализации добросовестного отношения путем оказания помощи другим членам коллектива; переживание за процесс и результат деятельности; позитивная оценка необходимости выполнения работы большего объема и высокой интенсивности, чем это предписано в нормативных документах.
Сформирована устойчивая готовность в полном объеме выполнять профессиональные обязанности в обычных и экстремальных условиях; представлена готовность к сверхнормативной активности в целях повышения эффективности деятельности; присутствует готовность к использованию различных способов выполнения деятельности в целях повышения ее эффективности; выражена готовность к оказанию помощи, проявлению инициативы и творчества в работе; ориентация на обучение и профессиональную самореализацию.
Рекомендуем к прочтению:
Институты социализации
На всех стадиях социализации воздействие общества на личность осуществляется или непосредственно, или через группу, но сам набор средств воздействия можно свести вслед за Ж. Пиаже к следующему: это нормы, ценности и знаки. Иными словами, ...
Компьютерный дискурс и институциональное общение
Под компьютерным дискурсом в данной работе понимается общение в компьютерных сетях. В современной прагмалингвистике отсутствует единая классификация дискурса. Это объясняется тем, что в различных концепциях набор переменных, характеризующ ...
Трактовка воображения в филосовской и социально-психологической литературе. Интерпретация воображения в философских концепциях
С древнейших времен воображение воспринималось как естественное качество человека, данное ему от природы, наряду с врожденными способностями видеть, слышат, наблюдать, размышлять и т.д.
„Способность воображения как фундаментальная и всео ...