Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения

Материалы » Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности » Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения

Добровольное осознанное принятие ответственности как необходимости добросовестно выполнять профессиональные обязанности; понимание добросовестного отношения к своим обязанностям как «нравственного приоритета», соответствующего интересам коллектива; глубокое понимание зависимости результатов деятельности от усилий личности, а не от внешних обстоятельств; осознание необходимости творческого подхода, инициативы в деятельности как необходимого условия самореализации.

Позитивная эмоциональная оценка необходимости реализации добросовестного отношения путем оказания помощи другим членам коллектива; переживание за процесс и результат деятельности; позитивная оценка необходимости выполнения работы большего объема и высокой интенсивности, чем это предписано в нормативных документах.

Сформирована устойчивая готовность в полном объеме выполнять профессиональные обязанности в обычных и экстремальных условиях; представлена готовность к сверхнормативной активности в целях повышения эффективности деятельности; присутствует готовность к использованию различных способов выполнения деятельности в целях повышения ее эффективности; выражена готовность к оказанию помощи, проявлению инициативы и творчества в работе; ориентация на обучение и профессиональную самореализацию.

Рекомендуем к прочтению:

Типология кризисов личности
В отечественной психологии глубоко исследованы кризисы детства. Обычно выделяют кризис первого года жизни, кризис 3 лет, кризис 6 — 7 лет и подростковый кризис 10— 12 лет (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, Т.В.Драгунова, Д.Б.Эльконин и др.). Фо ...

Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения
Мы утверждаем, что способ сотрудничества малоэффективен, когда сталкиваются ценности педагога и учащегося, их верования, предпочтения, личные вкусы, жизненный стиль, идеи, наконец. Чаще всего такие конфликты происходят по поводу: ■ ...

Введение.
1.1.Личность человека чрезвычайно сложна и уникальна ,мы всегда можем отличить одного человека от другого , между несколькими людьми всегда можно найти и черты сходства, и черты различия . Ученые всех времен искали ответы на этот вопрос, ...