Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты опытно-экспериментального исследования
Страница 6

Таким образом, анализ наблюдений показал, что результаты исследования, полученные после проведения диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры студентов вузов, верные.

В итоге можно отметить, что цель исследования - формирование основ коммуникативной культуры у студентов в условиях спецкурса была достигнута.

Выдвинутая в ходе исследования гипотеза о том, что уровень коммуникативной культуры у студентов будет выше, если будет проведен спецкурс "Основы педагогического общения", подтвердилась. Результаты наблюдения показали, что при традиционной организации педагогического процесса коммуникативная культура у студентов будет ниже. Первая диагностика показала, что 52,2% исследованных имеет низкий уровень общительности, сформированности коммуникативной культуры. После проведения спецкурса "Основы педагогического общения" эта цифра упала до 14%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Характеристика отношения педагога к учащимся с разными социометрическими статусами
Педагогическое отношение - это, с одной стороны, отношение ролевое "учитель-ученик", отношение педагога к воспитаннику как к человеку (субъект- объектное отношение), у которого надо сформировать определённые качества; с другой - ...

Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения
Подвижная игра – естественный спутник жизни детей младшего школьного возраста, источник радостных эмоций, обладающий великой развивающей и обучающей силой. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формиров ...

Понятие социализации
Термин «социализация», несмотря на его широкую распространённость, не имеет однозначного толкования среди различных представителей психологической науки (Кон, 1988). В системе отечественной психологии употребляются ещё два термина, которы ...