Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Сравнительный анализ полученных результатов исследования
Страница 4

Таблица 10.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

баллы

группа

баллы

группа

1

Света И.

18

IV

19

IV

2

Таня Б.

13

III

17

IV

3

Данила М.

11

II

14

III

4

Костя М.

12

III

15

III

5

Оля А.

17

IV

18

IV

6

Антон Н.

8

II

11

II

7

Катя Е.

10

II

13

III

8

Паша А.

14

III

15

III

9

Захар Т.

15

III

17

IV

10

Полина Р.

19

IV

18

IV

Таким образом, анализируя результаты (Таблица 10), полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Это доказывает эффективность тщательно подобранной и проведённой с ними коррекционно-развивающей работы. В результате психолого-педагогического эксперимента старшие дошкольники с ЗПР смогли качественно подняться на ступень выше первоначального уровня развития наглядно-образного мышления.

Получение таких количественных и качественных результатов, позволяет с уверенностью считать, что проведённая нами коррекционно-развивающая работа оказалась успешной и эффективной в развитии наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Психолого-педагогический анализ формирования личности и развития детско-родительских отношений. Психологическая характеристика личности дошкольника
Согласно работам российского учёного Л.С. Выготского родившийся ребенок не является личностью, но у него имеются задатки к тому, чтобы стать личностью. Личностью не рождаются, а становятся в процессе жизни. Это происходит по мере того, ка ...

День 2.
Поскольку первый день прошел спокойно, охрана и администрация были совершенно не готовы к тому, что на следующее утро заключенные взбунтовались. Они спороли номера с одежды и завалили матрасами двери камер и стали открыто высказывать свое ...

Практическая часть
Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительности в процессе восприятия и мышления. Не менее важную роль играет память и ...