Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Сравнительный анализ полученных результатов исследования
Страница 4

Таблица 10.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

баллы

группа

баллы

группа

1

Света И.

18

IV

19

IV

2

Таня Б.

13

III

17

IV

3

Данила М.

11

II

14

III

4

Костя М.

12

III

15

III

5

Оля А.

17

IV

18

IV

6

Антон Н.

8

II

11

II

7

Катя Е.

10

II

13

III

8

Паша А.

14

III

15

III

9

Захар Т.

15

III

17

IV

10

Полина Р.

19

IV

18

IV

Таким образом, анализируя результаты (Таблица 10), полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Это доказывает эффективность тщательно подобранной и проведённой с ними коррекционно-развивающей работы. В результате психолого-педагогического эксперимента старшие дошкольники с ЗПР смогли качественно подняться на ступень выше первоначального уровня развития наглядно-образного мышления.

Получение таких количественных и качественных результатов, позволяет с уверенностью считать, что проведённая нами коррекционно-развивающая работа оказалась успешной и эффективной в развитии наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Оценка результатов.
За каждое правильно воспроизвёдённое по собственному рисунку или записи слова или словосочетание испытуемый получает 1 балл. Правильно воспроизведёнными считаться не только те слова и словосочетания, которые восстановлены в памяти буквал ...

Специфика взаимоотношений больного и врача.
Различают 2 типа взаимоотношений в диаде «врач - больной». Первый тип основан на авторитарно – директивной позиции врача, являющегося для пациента компетентным руководителем, занимающим активную позицию (принцип доминирования), а больной ...

Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...