Сравнительный анализ полученных результатов исследованияСтраница 4
Таблица 10.
|
№ |
Имя испытуемого |
Уровень развития | |||
|
констатирующий этап |
контрольный этап | ||||
|
баллы |
группа |
баллы |
группа | ||
|
1 |
Света И. |
18 |
IV |
19 |
IV |
|
2 |
Таня Б. |
13 |
III |
17 |
IV |
|
3 |
Данила М. |
11 |
II |
14 |
III |
|
4 |
Костя М. |
12 |
III |
15 |
III |
|
5 |
Оля А. |
17 |
IV |
18 |
IV |
|
6 |
Антон Н. |
8 |
II |
11 |
II |
|
7 |
Катя Е. |
10 |
II |
13 |
III |
|
8 |
Паша А. |
14 |
III |
15 |
III |
|
9 |
Захар Т. |
15 |
III |
17 |
IV |
|
10 |
Полина Р. |
19 |
IV |
18 |
IV |
Таким образом, анализируя результаты (Таблица 10), полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Это доказывает эффективность тщательно подобранной и проведённой с ними коррекционно-развивающей работы. В результате психолого-педагогического эксперимента старшие дошкольники с ЗПР смогли качественно подняться на ступень выше первоначального уровня развития наглядно-образного мышления.
Получение таких количественных и качественных результатов, позволяет с уверенностью считать, что проведённая нами коррекционно-развивающая работа оказалась успешной и эффективной в развитии наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста.
Рекомендуем к прочтению:
Аутоанализ личного стресса
Теперь рассмотрим, как можно обнаружить и объяснить реакции своего организма на стрессовые ситуации. То есть, как можно определить свой личный стресс. Понять свою собственную стрессовую ситуацию чрезвычайно важно: во-первых, проявление ст ...
Приложения
Приложение №1
СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ
Рисунок 1
Приложение № 2
СЛАГАЕМЫЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Приложение № 3
Смена "коммуникативных ролей"
Приложение № 4
МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ...
Примеры из жизни.
В конце моего реферата, я бы хотела выразить свои мысли о биопсихосоциальной природе человека. Человек, действительно, - существо биопсихосоциальное. И это не просто слова. Это можно увидеть на примере каждого из нас. Общество, природа и ...

