Сравнительный анализ полученных результатов исследованияСтраница 1
В результате проведения тщательно подобранных диагностической и коррекционной программы, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, на контрольном этапе работы была отмечена положительная динамика экспериментальной работы. Сравнительный анализ полученных результатов исследования представлен ниже.
Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Составление целого из частей»
Таблица 5.
|
№ |
Имя испытуемого |
Уровень развития | |
|
констатирующий этап |
контрольный этап | ||
|
1 |
Света И. |
средний уровень |
высокий уровень |
|
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
средний уровень |
|
3 |
Данила М. |
низкий уровень |
средний уровень |
|
4 |
Костя М. |
средний уровень |
высокий уровень |
|
5 |
Оля А. |
высокий уровень |
высокий уровень |
|
6 |
Антон Н. |
низкий уровень |
низкий уровень |
|
7 |
Катя Е. |
низкий уровень |
средний уровень |
|
8 |
Паша А. |
средний уровень |
средний уровень |
|
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
высокий уровень |
|
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
Из таблицы 5 очевидно, что у некоторых испытуемых в результате проведенной коррекционно-развивающей работы произошли положительные изменения в уровне развития по методике «Составление целого из частей»: у троих испытуемых (Света И., Костя М. и Захар Т.) на констатирующем этапе работы был отмечен средний уровень развития, а на контрольном – высокий. У двоих испытуемых (Данила М., Катя Е.) также были отмечены положительные изменения в результате проведенной коррекционно-развивающей работы: на констатирующем этапе – низкий, на контрольном – средний уровень развития.
Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Последовательные картинки»
Таблица 6.
|
№ |
Имя испытуемого |
Уровень развития | |
|
констатирующий этап |
контрольный этап | ||
|
1 |
Света И. |
высокий уровень |
высокий уровень |
|
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
высокий уровень |
|
3 |
Данила М. |
низкий уровень |
средний уровень |
|
4 |
Костя М. |
средний уровень |
средний уровень |
|
5 |
Оля А. |
средний уровень |
средний уровень |
|
6 |
Антон Н. |
низкий уровень |
средний уровень |
|
7 |
Катя Е. |
средний уровень |
средний уровень |
|
8 |
Паша А. |
средний уровень |
средний уровень |
|
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
средний уровень |
|
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
Рекомендуем к прочтению:
Компьютерный дискурс и институциональное общение
Под компьютерным дискурсом в данной работе понимается общение в компьютерных сетях. В современной прагмалингвистике отсутствует единая классификация дискурса. Это объясняется тем, что в различных концепциях набор переменных, характеризующ ...
Анализ управления социально-психологическим климатом в организации
Анализ социально-психологического климата коллектива Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы позволил изучить психологическую атмосферу коллектива, факторы, влияющие на слаженность работы медиков. Результат ...
Теоретический анализ изучения проблемы духовно-нравственного становления
современных подростков. Психологические особенности
современных подростков
В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы [33, с.345]. Психологические особенности подросткового ...

