Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Сравнительный анализ полученных результатов исследования
Страница 2

Данные, приведенные в Таблице 6, свидетельствуют о том, что в результате проведенной коррекционно-развивающей работы были отмечены следующие положительные изменения в уровне развития мышления по методике «Последовательные картинки»: у троих испытуемых (Таня Б., Данила М., Антон Н.) на контрольном этапе были отмечены более высокие результаты по сравнению с констатирующим. Ни у одного испытуемого в результате проведенной коррекционно-развивающей работы не было выявлено низкого уровня развития.

Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Определение времени года по картинкам»

Таблица 7.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

1

Света И.

высокий уровень

высокий уровень

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

3

Данила М.

низкий уровень

средний уровень

4

Костя М.

средний уровень

высокий уровень

5

Оля А.

высокий уровень

высокий уровень

6

Антон Н.

средний уровень

средний уровень

7

Катя Е.

средний уровень

высокий уровень

8

Паша А.

высокий уровень

высокий уровень

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

Из таблицы 7 очевидно, что в результате проведенной коррекционно-развивающей работы произошли положительные изменения в уровне развития мышления по методике «Определение времени года по картинкам»: у троих дошкольников (Данила М., Костя М., Катя Е.) было отмечено повышение уровня развития способности на основе анализа ситуации устанавливать причинно-следственные зависимости по сравнению с результатами, полученными на констатирующем этапе работы.

Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Исключение неподходящей картинки»

Таблица 8.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

1

Света И.

средний уровень

средний уровень

2

Таня Б.

средний уровень

высокий уровень

3

Данила М.

средний уровень

средний уровень

4

Костя М.

низкий уровень

средний уровень

5

Оля А.

высокий уровень

высокий уровень

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

8

Паша А.

высокий уровень

высокий уровень

9

Захар Т.

средний уровень

высокий уровень

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Семейный опыт
«Утёнок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утёнок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утёнок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он ...

Стратегии совладающего поведения
Отношения человека с миром представляют собой активную форму взаимодействия с окружающей действительностью. Это взаимодействие направленно, прежде всего, на преодоление различных трудностей, возникающих на жизненном пути, для удовлетворен ...

Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60- е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовс ...