Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ результатов опроса старшеклассников
Страница 4

Материалы » Представления старшеклассников о партнере по общению » Анализ результатов опроса старшеклассников

Девушки считают (см. табл 4), что юноши хотят увидеть у них следующие качества: аккуратность, жизнерадостность, заботливость, искренность, нежность, страстность, терпеливость, обаяние, уступчивость, отзывчивость, непринужденность.

Таблица 4. Ожидания девушек об идеальных представлениях юношей

Ожидания девушек

Значимость

Представления юношей

Значимость

Аккуратность

0,8

Аккуратность

0,78

Жизнерадостность

0,83

Жизнерадостность

0,92

Заботливость

0,83

Заботливость

0,78

Искренность

0,96

Искренность

0,82

Нежность

100

Нежность

0,85

Страстность

0,9

Страстность

0,64

Терпеливость

0,9

Обаяние

100

Обаяние

0,98

Уступчивость

0,56

Отзывчивость

0,76

Отзывчивость

0,75

Непринуждённость

0,63

Если эти данные сравнить с идеалом юноши, то и здесь вероятность совпадения около 0,70. Полученные несовпадения свидетельствуют, что юношей не интересует, есть ли у девушек такие качества как уступчивость, непринужденность, терпеливость или нет (девушки считают, что эти качества имеют значение для юношей). Вместе с тем, высокие показатели взаимных ожиданий, свидетельствуют о хорошем взаимопонимании между юношами и девушками, о хорошем контакте, который существует между ними.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Сравнительный анализ глубинной психологии и бихевиоризма
Несмотря на различие и противопоставление друг другу классического психоанализа и бихевиоризма эти направления имеют много общего в рассмотрении личности, то есть человек выступает существом бездуховным, так как ни одно из этих направлени ...

Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению. Задачи: 1 Выявить особенности наглядного мышления -вербально-логического -невербально-логического -наглядно-об ...

Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития ребёнка
Проблема умственного развития изучается отечественными психологами в неразрывном единстве с речевым развитием детей, исходя из представлений о том, что язык является средством общения, взаимопонимания, закрепления и передачи знаний, опыта ...