Анализ результатов опроса старшеклассниковСтраница 4
Девушки считают (см. табл 4), что юноши хотят увидеть у них следующие качества: аккуратность, жизнерадостность, заботливость, искренность, нежность, страстность, терпеливость, обаяние, уступчивость, отзывчивость, непринужденность.
Таблица 4. Ожидания девушек об идеальных представлениях юношей
|
Ожидания девушек |
Значимость |
Представления юношей |
Значимость |
|
Аккуратность |
0,8 |
Аккуратность |
0,78 |
|
Жизнерадостность |
0,83 |
Жизнерадостность |
0,92 |
|
Заботливость |
0,83 |
Заботливость |
0,78 |
|
Искренность |
0,96 |
Искренность |
0,82 |
|
Нежность |
100 |
Нежность |
0,85 |
|
Страстность |
0,9 |
Страстность |
0,64 |
|
Терпеливость |
0,9 | ||
|
Обаяние |
100 |
Обаяние |
0,98 |
|
Уступчивость |
0,56 | ||
|
Отзывчивость |
0,76 |
Отзывчивость |
0,75 |
|
Непринуждённость |
0,63 |
Если эти данные сравнить с идеалом юноши, то и здесь вероятность совпадения около 0,70. Полученные несовпадения свидетельствуют, что юношей не интересует, есть ли у девушек такие качества как уступчивость, непринужденность, терпеливость или нет (девушки считают, что эти качества имеют значение для юношей). Вместе с тем, высокие показатели взаимных ожиданий, свидетельствуют о хорошем взаимопонимании между юношами и девушками, о хорошем контакте, который существует между ними.
Рекомендуем к прочтению:
Теоретические основания изучения. Особенности
социально-психологического статуса женщин после развода
По определению повторный брак возможен только после расторжения предыдущего, после развода. Для цели нашей работы представляется необходимым остановиться на гендерных особенностях социально-психологического статуса индивида, находящегося ...
Типы лидеров. Индивидуально-личностные характеристики, присущие лидерам
Вряд ли можно выделить личностные черты, которые во всех ситуациях позволяют безошибочно определить эффективного лидера. Однако есть некоторые черты, достаточно хорошо характеризующие эффективного лидера в целом ряде различных ситуаций. К ...
Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения
Подвижная игра – естественный спутник жизни детей младшего школьного возраста, источник радостных эмоций, обладающий великой развивающей и обучающей силой. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формиров ...

