Анализ результатов опроса старшеклассниковСтраница 4
Девушки считают (см. табл 4), что юноши хотят увидеть у них следующие качества: аккуратность, жизнерадостность, заботливость, искренность, нежность, страстность, терпеливость, обаяние, уступчивость, отзывчивость, непринужденность.
Таблица 4. Ожидания девушек об идеальных представлениях юношей
|
Ожидания девушек |
Значимость |
Представления юношей |
Значимость |
|
Аккуратность |
0,8 |
Аккуратность |
0,78 |
|
Жизнерадостность |
0,83 |
Жизнерадостность |
0,92 |
|
Заботливость |
0,83 |
Заботливость |
0,78 |
|
Искренность |
0,96 |
Искренность |
0,82 |
|
Нежность |
100 |
Нежность |
0,85 |
|
Страстность |
0,9 |
Страстность |
0,64 |
|
Терпеливость |
0,9 | ||
|
Обаяние |
100 |
Обаяние |
0,98 |
|
Уступчивость |
0,56 | ||
|
Отзывчивость |
0,76 |
Отзывчивость |
0,75 |
|
Непринуждённость |
0,63 |
Если эти данные сравнить с идеалом юноши, то и здесь вероятность совпадения около 0,70. Полученные несовпадения свидетельствуют, что юношей не интересует, есть ли у девушек такие качества как уступчивость, непринужденность, терпеливость или нет (девушки считают, что эти качества имеют значение для юношей). Вместе с тем, высокие показатели взаимных ожиданий, свидетельствуют о хорошем взаимопонимании между юношами и девушками, о хорошем контакте, который существует между ними.
Рекомендуем к прочтению:
Оценка результатов.
Показатель оперативной слуховой памяти определяется как частное от деления среднего времени, затраченного на идентификацию 6 слов в большом наборе (для этого общее время работы ребёнка над заданием делится на 4), на среднее количество доп ...
Стадии процесса социализации
Вопрос о стадиях процесса социализации имеет свою историю в системе психологического знания (Кон, 1979). Поскольку наиболее подробно вопросы социализации рассматривались в системе фрейдизма, традиция в определении стадий социализации скла ...
Методы математико-статитистической проверки полученных данных
Для проверки значимости полученных данных, воспользуемся методом статистического анализа экспериментальных данных, а именно критерием χ2.(Р.С. Немов, том 3., стр. 572)
Используем метод дисперсионного анализа повторных измерений.
Дл ...

