Анализ результатов опроса старшеклассниковСтраница 4
Девушки считают (см. табл 4), что юноши хотят увидеть у них следующие качества: аккуратность, жизнерадостность, заботливость, искренность, нежность, страстность, терпеливость, обаяние, уступчивость, отзывчивость, непринужденность.
Таблица 4. Ожидания девушек об идеальных представлениях юношей
|
Ожидания девушек |
Значимость |
Представления юношей |
Значимость |
|
Аккуратность |
0,8 |
Аккуратность |
0,78 |
|
Жизнерадостность |
0,83 |
Жизнерадостность |
0,92 |
|
Заботливость |
0,83 |
Заботливость |
0,78 |
|
Искренность |
0,96 |
Искренность |
0,82 |
|
Нежность |
100 |
Нежность |
0,85 |
|
Страстность |
0,9 |
Страстность |
0,64 |
|
Терпеливость |
0,9 | ||
|
Обаяние |
100 |
Обаяние |
0,98 |
|
Уступчивость |
0,56 | ||
|
Отзывчивость |
0,76 |
Отзывчивость |
0,75 |
|
Непринуждённость |
0,63 |
Если эти данные сравнить с идеалом юноши, то и здесь вероятность совпадения около 0,70. Полученные несовпадения свидетельствуют, что юношей не интересует, есть ли у девушек такие качества как уступчивость, непринужденность, терпеливость или нет (девушки считают, что эти качества имеют значение для юношей). Вместе с тем, высокие показатели взаимных ожиданий, свидетельствуют о хорошем взаимопонимании между юношами и девушками, о хорошем контакте, который существует между ними.
Рекомендуем к прочтению:
Основные факторы развития личности
Какие же причины влияют на развитие личности, приводят к ее упадку и какие причины содействуют ее развитию? На развитие личности определенное влияние оказывает окружающая ее природа (среда обитания). Здесь можно привести не подлежащий сом ...
Специфика научно-психологического познания
Первая особенность современной психологической науки – полипредметность – существование в единой системе научного знания множества альтернативных определений и пониманий предмета изучения.
Второй специфической характеристикой психологиче ...
Оценка результатов исследования.
Оценка результатов исследования производится при помощи графиков. Они представляют собой усредненные нормативные показатели по данным этих двух субтестов. Норме в строгом смысле этого слова на каждом графике соответствует показатель равны ...

