Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Описание применяемых подвижных игр

Перечень и содержание используемых подвижных игр мы брали из сборников подвижных игр, указанных в списке литературы. Приведем варианты, игры Кошки-мышки:

1. Правила. Играющие сначала выбирают кошку и мышку, берут друг друга за руки и встают в круг. Кошка стоит за кругом, мышка — в круге. Кошка старается войти в круг и поймать мышку, но играющие закрывают перед ней ворота: опускают руки, приседают, но ее не пропускают.

Если кошке удастся проскользнуть в круг, дети сразу же открывают ворота — но только перед мышкой, и она выбегает из круга, а кошку игроки стараются задержать. Если же кошка поймает мышку, то они встают в круг, а играющие выбирают другую пару.

Варианты, предлагаемые детьми:

· Кошка двигается по тому же направлению, что и мышка;

· Если кошка не может долго догнать мышку, играющие называют другую пару;

· Передвижение кошки и мышки прыжком на одной, двух ногах;

· Одновременно играют две пары, но в этом случае кошка догоняет мышку только из своей пары;

· Кошке запрещается заходить в круг;

· Кошка передвигается в кругу только на одной ноге.

2. Филин и пташки 9. Запрещенное движение

2 Гуси-лебеди 10. День и ночь

3 Перекидка мяча 11. Встреча

4 Хитрая лиса 12. Мешочек

5 Берегись 13. Перетягивание через палку

7. Перемена мест 14. Веревочка

8. Петушиный бой 15. Не теряй равновесия

Рекомендуем к прочтению:

Противопоставления внутри жестов
Языку жестов, как и естественному языку, свойственна вариативность. Наряду с повседневными бытовыми жестами, образующими цент кинетической системы, имеются географические, или территориальные, а также профессиональные, социальные и др. же ...

Опытно-экспериментальное исследование возможностей использования подвижных игр в процессе реализации активности детей младшего школьного возраста. Методы и организация исследования
При проведении эксперимента были использованы следующие методы: Оценка психологических характеристик. Для оценки социальной приспособленности детей мы использовали методику, предложенную Натальей Семаго, по исследованию субъективной оце ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
В современной педагогической практике во многих странах в зависимости от степени нарушения зрительной функции используют простое деление на слепых и лиц с ослабленным зрением, слабовидящих. Степень нарушения зрительной функции по уровню ...