Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста
- Введение
- Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего школьного возраста. Игра в процессе обучения младших школьников
- Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения
- Опытно-экспериментальное исследование возможностей использования подвижных игр в процессе реализации активности детей младшего школьного возраста. Методы и организация исследования
- Технология использования подвижных и спортивных игр
- Описание применяемых подвижных игр
- Анализ полученных результатов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Вывод
становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развиваю ...
Основные методы диагностики мотивации и краткая характеристика наиболее
часто применяемых методик[1]
В структуре личности мотивация занимает особое место и является основным понятием, используемым для объяснения движущих сил поведения и деятельности человека. Теоретическая определенность и однозначность взглядов на явления мотивации еще ...
Приложения
Приложение №1
СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ
Рисунок 1
Приложение № 2
СЛАГАЕМЫЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Приложение № 3
Смена "коммуникативных ролей"
Приложение № 4
МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ...