Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста
- Введение
- Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего школьного возраста. Игра в процессе обучения младших школьников
- Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения
- Опытно-экспериментальное исследование возможностей использования подвижных игр в процессе реализации активности детей младшего школьного возраста. Методы и организация исследования
- Технология использования подвижных и спортивных игр
- Описание применяемых подвижных игр
- Анализ полученных результатов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Методика. Оценка оперативной слуховой памяти.
Этот вид памяти определяется следующим способом. Испытуемому с интервалом в 1 сек. Поочерёдно зачитываются следующие слова.
I
Месяц
Дерево
Прыгать
Жёлтый
Кукла
сумка
II
Ковёр
Стакан
Плыть
Тяжёлый
Книга
яблоко
III
В ...
Место ожиданий и притязаний в различных сферах. Интимно-сексуальная
сфера
Зачастую молодожены принижают значение данной сферы. Сексуальная дисгармония, утрата интимных чувств – вещь действительно неприятная и чревата различными последствиями: от разочарования до номинального распада брака. Прежде всего, потому, ...
Выводы
Итак, социализация – процесс, посредством которого индивид становится членом общества, усваивая его нормы и ценности, овладевая теми или иными социальными ролями. При этом, старшее поколение передаёт младшим свои знания, формирует у них у ...