Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ полученных результатов
Страница 4

Так, в семилетний возрастной период мы наблюдаем наибольшую разницу в 3,5 раза. В 8 лет эта разница немного сокращается, и мы наблюдаем увеличение в показателях экспериментальной группы в 3 раза больше, чем в контрольной группе. В 9 – летний возрастной период значения дивергентной продуктивности в экспериментальной группе выше в 2,7 раза, чем значения в контрольной группе; в 10 лет - в 2,5 раза соответственно.

Полученные данные подтвердили эффективность воздействия предлагаемой методики игровой деятельности направленной на развитие творческой индивидуальности детей младшего школьного возраста, на формирование эмоционально - личностной сферы и межличностных отношений детей.

Анализируя данные, полученные в результате исследования детей по методики Вартега «Круги» также доказали эффективность предлагаемой методики (таблица 3).

Таблица 3

Средние показатели оценки креативности детей экспериментальной и контрольной группы до и после эксперимента по методике Вартега «Круги»

Дети

параметры

Возраст

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

до

после

до

после

до

после

до

после

Контрольная группа

Гибкость

3,3

3,5

3,6

3,9

4,0

4,3

4,2

4,4

Разница %

6,0

8,3

7,5

4,8

Беглость

14,0

14,6

13,8

14,0

12,7

13,1

11,7

12,2

Разница %

4,3

1,4

3,1

4,3

Эксперимен-

тальная группа

Гибкость

3,3

3,7

3,5

4,0

3,9

4,6

4,3

4,7

Разница %

12,1

14,3

17,9

13,9

Беглость

14,1

14,9

13,7

14,3

12,6

13,4

12,0

12,9

Разница %

5,7

4,4

6,3

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем к прочтению:

Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60- е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовс ...

День 2.
Поскольку первый день прошел спокойно, охрана и администрация были совершенно не готовы к тому, что на следующее утро заключенные взбунтовались. Они спороли номера с одежды и завалили матрасами двери камер и стали открыто высказывать свое ...

Результаты эмпирического исследования, их обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...