Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Описание и анализ результатов
Страница 5

Согласно критерию Манна-Уитни, различия между двумя нашими группами разведенных женщин не являются значимыми ни по одной из шкал («решение проблем»: р=0,469; «поиск социальной поддержки»: р=0,741; «избегание»: р=0,836) (см. Приложение 7). То есть представители обеих групп отдали равные предпочтения при выборе стратегий совладающего поведения. Таким образом, как для обеих групп выявилась следующая характерная последовательность в предпочтениях выбора (по мере убывания): 1) «решение проблем», 2) «поиск социальной поддержки» и 3) «избегание».

То, что между не выявлено различий в выборе стратегий совладающего поведения при возникающих трудностях, позволяет говорить о том, что для реализации вступления в повторный брак, каждая женщина разрешает препятствия инструментально, путем преобразования внешней ситуации, независимо от выраженности личностных качеств.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем к прочтению:

Роль общения в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел
В процессе деятельности человеку приходится общаться с другими людьми. При этом люди обмениваются информацией, осуществляют неизбежное воздействие один на другого, проводят обучение, передачу опыта. Общение представляет собой необходимый ...

Кинесика
Мужчины во время приветствия мужчин/женщин не целуются, а пожимают друг другу руку и при этом могут обнять другой рукой. Женщины в таком случае обязательно целуются в губы или щеку и при этом либо так же пожимают друг другу руку, либо обн ...

Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза. Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
Рассматривая технологию как законосообразную педагогическую деятельность, мы еще раз выделяем в качестве ведущей характеристики личностно-развивающей педагогической ситуации ее диалогичность. Диалог как универсальная естественная форма ч ...