Система классных часов, направленных на повышение
уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная
запискаСтраница 2
5. Принцип позитивного взаимодействия в единстве воспитания, обучения, развития, образования, просвещения, социализации, адаптации при учете социального заказа и индивидуальных особенностей субъектов социально-педагогической среды в процессе планирования и организации педагогического взаимодействия:
• принцип сотрудничества педагога и слушателей (студентов);
• принцип воспитания в коллективе и через коллектив;
• принцип единства всех видов обучения;
• принцип сознательности и активности слушателя (студента);
• принцип субъектного контроля и объективности средств контроля и оценки;
• принцип ведущей роли педагога в процессе взаимодействия;
• принцип единства сознания и деятельности;
• принцип дихотомического сочетания историзма и инновативности;
• принцип коллективного характера обучения и учета социального заказа в процессе социально-педагогического взаимодействия;
• принцип интегративности в организации целостного педагогического процесса;
• принцип профессиональной ориентации, грамотности, компетентности, мастерства в организации психолого-педагогической деятельности;
• принцип выращивания в культуре педагогической деятельности и мышления;
• принцип адекватного отражения объективной действительности;
• принцип связи обучения, воспитания, развития и образования с жизнью и практикой;
• принцип взаимосвязи категорий педагогики: воспитания, обучения, развития, образования, социализации и адаптации;
• принцип оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса;
• принцип рационального сочетания различных видов, форм, методов взаимодействия и пр.
6. Принцип ограниченности условиями процесса взаимодействия (время, материально-технические условия, индивидуальные особенности субъектов деятельности, культурологические, информационные, ценностные и т.д.) и др.
Рекомендуем к прочтению:
Русская свадьба. Паралингвистика
Русские, живущие в Астрахани и Астраханской области, имеют очень много схожего в речи с астраханскими татарами.
Русские мужчины и женщины, независимо от возраста, говорят очень много, со средней скоростью. Длительность пауз между словами ...
Использование методики торренса в изучении креативности
В данной работе, наряду с задачей изучения теоретических основ воображения и креативности на основе литературы, мы ставили перед собой цель выявить уровень креативности испытуемых. Для этого мы использовали методику Торренса, в основе кот ...
Современные социально-психологические исследования
в области малых групп. Социально-психологические
исследования малой группы в социальной психологии детства
Поведению — этологии и социоэтологии человека и, в частности детей,
в нашей
литературе посвящено очень незначительное число работ. Преобладают психолого-педагогические исследования, которые основываются на оценке вербальной информации, на ...