Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Введение
Страница 3

• принцип перехода от обучения к самообучению;

• принцип перехода от контроля к самоконтролю;

• принцип формирования и развития творческого потенциала субъектов взаимодействия;

• принцип формирования культуры самостоятельной работы, профессионально-педагогической культуры, коммуникативной культуры, культуры социально-педагогического взаимодействия;

• принцип формирования и развития внутренней мотивации учения;

• принцип формирования и развития адекватной, позитивной самооценки и достаточного уровня притязаний и др.

5. Принцип позитивного взаимодействия в единстве воспитания, обучения, развития, образования, просвещения, социализации, адаптации при учете социального заказа и индивидуальных особенностей

субъектов социально-педагогической среды в процессе планирования и организации педагогического взаимодействия:

• принцип сотрудничества педагога и слушателей (студентов);

• принцип воспитания в коллективе и через коллектив;

• принцип единства всех видов обучения;

• принцип сознательности и активности слушателя (студента);

• принцип субъектного контроля и объективности средств контроля и оценки;

• принцип ведущей роли педагога в процессе взаимодействия;

• принцип единства сознания и деятельности;

• принцип дихотомического сочетания историзма и инновативности;

• принцип коллективного характера обучения и учета социального заказа в процессе социально-педагогического взаимодействия;

• принцип интегративности в организации целостного педагогического процесса;

• принцип профессиональной ориентации, грамотности, компетентности, мастерства в организации психолого-педагогической деятельности;

• принцип выращивания в культуре педагогической деятельности и мышления;

• принцип адекватного отражения объективной действительности;

• принцип связи обучения, воспитания, развития и образования с жизнью и практикой;

• принцип взаимосвязи категорий педагогики: воспитания, обучения, развития, образования, социализации и адаптации;

• принцип оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса;

• принцип рационального сочетания различных видов, форм, методов взаимодействия и пр.

6. Принцип ограниченности условиями процесса взаимодействия (время, материально-технические условия, индивидуальные особенности субъектов деятельности, культурологические, информационные, ценностные и т.д.) и др.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Теоретический анализ проблемы личностного развития в родительстве
Родительство является базовым жизненным предназначением, важным состоянием и значительной социально-психологической функцией каждого человека. Характер родительства отражается на качестве потомства, обеспечивает личное счастье человека и ...

Рекомендации
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации: · Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для кажд ...

Феномен слухов в стихийных группах
Понятие «слухи» связывает его с недостоверностью, ложностью или непроверенностью информации. Бесспорно, слухи могут содержать недостоверную информацию, равно как и официальные сообщения. Степень достоверности не имеет никакого отношения к ...