ВведениеСтраница 3
• принцип перехода от обучения к самообучению;
• принцип перехода от контроля к самоконтролю;
• принцип формирования и развития творческого потенциала субъектов взаимодействия;
• принцип формирования культуры самостоятельной работы, профессионально-педагогической культуры, коммуникативной культуры, культуры социально-педагогического взаимодействия;
• принцип формирования и развития внутренней мотивации учения;
• принцип формирования и развития адекватной, позитивной самооценки и достаточного уровня притязаний и др.
5. Принцип позитивного взаимодействия в единстве воспитания, обучения, развития, образования, просвещения, социализации, адаптации при учете социального заказа и индивидуальных особенностей
субъектов социально-педагогической среды в процессе планирования и организации педагогического взаимодействия:
• принцип сотрудничества педагога и слушателей (студентов);
• принцип воспитания в коллективе и через коллектив;
• принцип единства всех видов обучения;
• принцип сознательности и активности слушателя (студента);
• принцип субъектного контроля и объективности средств контроля и оценки;
• принцип ведущей роли педагога в процессе взаимодействия;
• принцип единства сознания и деятельности;
• принцип дихотомического сочетания историзма и инновативности;
• принцип коллективного характера обучения и учета социального заказа в процессе социально-педагогического взаимодействия;
• принцип интегративности в организации целостного педагогического процесса;
• принцип профессиональной ориентации, грамотности, компетентности, мастерства в организации психолого-педагогической деятельности;
• принцип выращивания в культуре педагогической деятельности и мышления;
• принцип адекватного отражения объективной действительности;
• принцип связи обучения, воспитания, развития и образования с жизнью и практикой;
• принцип взаимосвязи категорий педагогики: воспитания, обучения, развития, образования, социализации и адаптации;
• принцип оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса;
• принцип рационального сочетания различных видов, форм, методов взаимодействия и пр.
6. Принцип ограниченности условиями процесса взаимодействия (время, материально-технические условия, индивидуальные особенности субъектов деятельности, культурологические, информационные, ценностные и т.д.) и др.
Рекомендуем к прочтению:
Выводы об уровне развития.
10 баллов – очень высоко развитая опосредованная память.
8-9 баллов – высоко развитая опосредованная память.
4-7 баллов – среднеразвитая опосредованная память.
2-3 балла – низко развитая опосредованная память.
0-1 балл – слабо развита ...
Механизм принятия управленческих решений
Технология менеджмента имеет следующие составляющие:
- общее руководство принятия решения;
- правила принятия решений;
- планы в принятии решении;
- принятие двусторонних решений руководителями одного ровня на основе индивидуального в ...
Методолого – психодиагностический анализ и интерпретация результатов
анкетирования по общему психологическому практикуму
Исходя из основных методологических положений по разработке и составлению анкет, в данной части работы, нами были составлены четыре психологических бланка анкет на различные темы. По всем разработанным нами анкетам было проведено эксперим ...