Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Введение
Страница 3

• принцип перехода от обучения к самообучению;

• принцип перехода от контроля к самоконтролю;

• принцип формирования и развития творческого потенциала субъектов взаимодействия;

• принцип формирования культуры самостоятельной работы, профессионально-педагогической культуры, коммуникативной культуры, культуры социально-педагогического взаимодействия;

• принцип формирования и развития внутренней мотивации учения;

• принцип формирования и развития адекватной, позитивной самооценки и достаточного уровня притязаний и др.

5. Принцип позитивного взаимодействия в единстве воспитания, обучения, развития, образования, просвещения, социализации, адаптации при учете социального заказа и индивидуальных особенностей

субъектов социально-педагогической среды в процессе планирования и организации педагогического взаимодействия:

• принцип сотрудничества педагога и слушателей (студентов);

• принцип воспитания в коллективе и через коллектив;

• принцип единства всех видов обучения;

• принцип сознательности и активности слушателя (студента);

• принцип субъектного контроля и объективности средств контроля и оценки;

• принцип ведущей роли педагога в процессе взаимодействия;

• принцип единства сознания и деятельности;

• принцип дихотомического сочетания историзма и инновативности;

• принцип коллективного характера обучения и учета социального заказа в процессе социально-педагогического взаимодействия;

• принцип интегративности в организации целостного педагогического процесса;

• принцип профессиональной ориентации, грамотности, компетентности, мастерства в организации психолого-педагогической деятельности;

• принцип выращивания в культуре педагогической деятельности и мышления;

• принцип адекватного отражения объективной действительности;

• принцип связи обучения, воспитания, развития и образования с жизнью и практикой;

• принцип взаимосвязи категорий педагогики: воспитания, обучения, развития, образования, социализации и адаптации;

• принцип оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса;

• принцип рационального сочетания различных видов, форм, методов взаимодействия и пр.

6. Принцип ограниченности условиями процесса взаимодействия (время, материально-технические условия, индивидуальные особенности субъектов деятельности, культурологические, информационные, ценностные и т.д.) и др.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Результаты опроса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 №1 №2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 №4 №5 №3 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 1 2 ...

Периферические средства. Адапторы
Комплексы из звуков, возникающих от действий с материальными объектами или над ними, и самих объектов – источников этих звуков (включая человеческое тело и звуки, возникающие от манипуляций с ним или над ним), которые принимают участие в ...

Исполнительский уровень профессионально ответственного отношения
Добросовестное отношение к выполнению профессиональных обязанностей рассматривается как фактор, обеспечивающий личную стабильность, материальное благополучие и удовлетворенность трудом; четко осознаются последствия безответственных поступ ...