Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты исследования
Страница 6

Эмоциональный компонент отношения к другому в юношеском возрасте: В эмоциональном содержании межличностных отношений присутствуют как конъюнктивные(позитивные, сближающие), так и дизъюнктивные (негативные, разделяющие). Варианты переживания интерперсональных отношений огромны. В межличностных отношениях более склонны судить о других по их поступкам, чем доверять своим личным впечатлениям. Способны к пониманию психических состояний партнера по общению и, особенно к сопереживанию с ним, но находятся под самоконтролем. Затрудняются прогнозировать развитие отношений между людьми, нет раскованности чувств и это мешает полноценному восприятию людей.

Для поведенческого компонента отношения к другому в юношеском возрасте характерно следующее: Отношения достаточно гармоничные, носят стабильный характер, предполагающий длительное сохранение взаимодействия в паре (группе), вызывающее положительные чувства, эмоциональный комфорт у партнеров (или в группе). Имеется стремление учитывать индивидуальные особенности друг друга. Отношения носят открытый, естественный характер.

Средний уровень отношения к другому: Испытуемый обладает способностью включаться в оценку другого, в содержание отображения внешнего облика другого. Средний уровень познания, понимания и осознания информации, задействованной в межличностных отношениях, восприятии другого человека, а так же осознание того, что нравится, или не нравится в межличностных отношениях. Способны к пониманию психических состояний партнера по общению и, особенно к сопереживанию с ним, но находятся под самоконтролем. Затрудняются прогнозировать развитие отношений между людьми, нет раскованности чувств и это мешает полноценному восприятию людей. Отношения достаточно гармоничные, носят стабильный характер, предполагающий длительное сохранение взаимодействия в паре (группе), вызывающее положительные чувства, эмоциональный комфорт у партнеров (или в группе). Имеется стремление учитывать индивидуальные особенности друг друга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Глубинная психология и психоанализ Фрейда. Психоанализ. Понятие и суть
Психоанализ — не толь вид психотерапевтической и клинической практики. Одновременно он является философским учением о человеке, социальной философией, принадлежа, таким образом, к факторам идеологического порядка. Именно в этом смысле пси ...

Уровневое строение профессионально ответственного отношения и его критерии
На втором этапе группа сформулировала критерии оценки профессиональной компетенции ответственности. Профессионально ответственное отношение личности имеет уровневое строение. Уровень выраженности ПОО определяется степенью развития трех е ...

Голос
По человеческому голосу мы не только узнаём и распознаём человека в толпе или на большом расстоянии, когда не можем человека увидеть или разглядеть. Благодаря человеческому голосу в нашем сознании возникает образ конкретного человека или ...