Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 7

При высоких оценках

Человек ревнивый завистливый характеризуется подозрительностью ему свойственно большое самомнение его интересы обращены на самого себя он обычно осторожен в своих поступках эгоистичен

Фактор M

При низких оценках

Человек практичный добросовестный он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам ему свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам

При высоких оценках

Развитое воображение ориентирован на свой внутренний мир высокий творческий потенциал

Фактор N

При низких оценках

Человеку свойственна прямолинейность наивность естественность непосредственность поведения

При высоких оценках

Человек характеризуется расчетливостью проницательностью разумным и сентиментальным подходом к событиям и окружающим людям

Фактор O

При низких оценках

Человек безмятежен хладнокровен спокоен уверен в себе

При высоких оценках

Человеку свойственна тревожность депрессивность ранимость впечатлительность

Фактор Q1

При низких оценках

Человек характеризуется консервативностью. Противится переменам не склонен к аналитическим и интеллектуальным соображениям

При высоких оценках

Критически настроен характеризуется наличием интеллектуальных интересов более склонен к экспериментированию чем к следованию привычным способам выполнения задач

Фактор Q2

При низких оценках

Человек зависим от группы следует ее нормам общественным мнением предпочитает работать и принимать решения с другими людьми

При высоких оценках

Человек предпочитает собственные решения независимо от мнения окружающих следует по выбранному им самим пути сам принимает решения и сам действует однако он не всегда доминантен то есть имея собственное мнение он не стремиться навязать его окружающим

Фактор Q3

При низких оценках

Наблюдается недисциплинированность внутренняя конфликтность представлений о себе человек не обеспокоен выполнением социальных требований

При высоких оценках

Развитый самоконтроль точность выполнения социальных требований человек следует своему представлению о себе хорошо контролирует свои эмоции и поведение доводит всякое начатое дело до логического завершения ему свойственна целенаправленность и интегрированность личности

Фактор Q4

При низких оценках

Человек характеризуется расслабленностью вялостью спокойствием низкой мотивацией леностью излишней удовлетворенностью и невозмутимостью

При высоких оценках

Человек напряжен фрустрирован взвинчен возбужден и обеспокоен

Приложение 2

Методики изучения внутригрупповых отношений

метод социометрических измерений (социометрия)

Термин «социометрия» означает измерение межличностных взаимоотношений в группе. Основоположник социометрии известный американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено не случайно так назвал этот метод. Совокупность межличностных отношений в группе составляет, но Дж. Морено, ту первичную социально-психологическую структуру, характеристики которой во многом определяют не только целостные характеристики группы, но и душевное состояние человека.

Внедрение этого метода в исследования советских психологов связано с именами Е.С. Кузьмина, Я.Л. Коломинского, В.А. Ядова, И.П. Волкова и др.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Рекомендуем к прочтению:

Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
Общение – это одна из важнейших форм жизнедеятельности человека. В процессе общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Общение– это сложный, многоплановый процесс установления контактов между людьми, порождаемый по ...

Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
В развитии аномального ребёнка ведущую роль играет не первичный дефект, а его вторичные социальные последствия. Процессы компенсации, т.е. замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма – не в состоянии полностью ...

Проблема возраста человека на основе классификации. Классификация возрастных проблем
В исследовании развития человека обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития: Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека. Влияние обучения и воспитания ...