Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 5

86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной а)верно, б)иногда, в)неверно

87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать а)часто, б)иногда, в)никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут отмеренных по точным часам, то эти часы а)отстают, б)идут правильно, в)спешат

89. Мне бывает скучно а)часто, б)иногда, в)редко

90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом а)верно, б)иногда, в)неверно

91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны а)да, б)иногда, в)нет

92. Дома в свободное время, я а)болтаю и отдыхаю, б)затрудняюсь ответить, в)занимаюсь интересующими меня делами

93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми а)да, б)иногда, в)нет

94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно также точно выразить прозой а)да, б)иногда, в)нет

95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться вовсе не друзьями за моей спиной а)да, в большинстве случаев, б)иногда, в)нет, редко

96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов а)да, б)иногда, в)нет

97. Я думаю, что было бы интереснее быть а)натуралистом и работать с растениями, б)не знаю, в)страховым агентом

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например к определенным животным, местам и т.д. а)да, б)иногда, в)нет

99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир а)да, б)трудно сказать, в)нет

100. Я предпочитаю игры а)где надо играть в команде или иметь партнера, б)не знаю, в)где каждый играет за себя

101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны а)да, б)иногда, в)нет

102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх)да, б)иногда, в)нет

103. Я могу дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся а)да, б)иногда, в)нет

104. Какое слово не относится к двум другим а)думать, б)видеть, в)слышать

105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии: а)двоюродным братом, б)племянником, в)дядей

Интерпретация факторов опросника

Фактор A замкнутость – общительность

При низких оценках

Человек характеризуется необщительностью замкнутостью безучастностью некоторой ригидностью и излишней строгостью в оценках людей он скептически настроен холоден по отношению к окружающим любит быть в одиночестве не имеет близких друзей с которыми можно быть откровенным

При высоких оценках

Человек открыт и добропорядочен общителен и добродушен ему свойственна естественность и непринужденность в поведении внимательность и доброта по отношению к окружающим, мягкосердечность он охотно работает с людьми активен в устранении конфликтов доверчив не боится критики испытывает яркие эмоции живо откликается на любые события

Фактор B интеллект

При низких оценках

Человеку свойственна конкретность и некоторая ригидность мышления может иметь место эмоциональная дезорганизация мышления

При высоких оценках

Человек характеризуется абстрактностью мышления сообразительностью и быстрой обучаемостью существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем к прочтению:

Анализ основных теоретических подходов к определению сущности феномена эмпатии. История становления понятия эмпатии
В современной психологии всякое проявление эмоциональной активности ребенка, по существу являющееся сопереживанием, сочувствием, внутренним содействием, рассматривается в рамках единой проблемы эмпатии. Эмпатию принято трактовать либо ка ...

Позы как жестовые знаки. Семантика позы
В контексте человеческой деятельности, и, прежде всего в акте общения, тело из собственно природной материи превращается в носителя атрибутов человеческой культуры и общественных норм. Можно сказать, что культура воплощается в теле как в ...

Результаты исследования. Общий интеллект как структурный элемент адаптационных способностей
Изучение особенностей интеллектуального развития учащихся осуществлялось с помощью теста Д.Векслера. По материалам психологической диагностики при помощи данной методики в исследуемой группе детей, а так же мальчиков и девочек этой же гру ...