Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 4

59. Я принимаю решения а)быстрее, чем многие люди, б)не знаю, в)медленнее, чем большинство людей

60. На меня большее впечатление производят а)мастерство и изящество, б)трудно сказать, в)сила и мощь

61. Я считаю, что я человек склонный к сотрудничеству а)да, б)нечто среднее, в)нет

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными а)да, б)не знаю, в)нет

63. Я предпочитаю а)решать вопросы касающиеся меня лично сам, б)затрудняюсь ответить, в)советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу же после того как я, что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что должно быть, сказал какую-нибудь глупость а)верно, б)не знаю, в)неверно

65. В школьные годы я больше всего получил знаний а)на уроках, б)трудно сказать, в)читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности а)верно, б)трудно сказать, в)неверно

67. Когда вопрос который надо решить очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь а)заняться другим вопросом, б)затрудняюсь ответить, в)еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д.- казалось бы без определенной причины а) да б) иногда, в) нет

69. Иногда я соображаю хуже чем обычно а)верно, б)не знаю, в)неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня а)да, б)иногда, в)нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5,- будет а)10,б)5, в)7

72. Иногда у меня бывают приступы тошноты и головокружения без определенной причины а)да, б)не знаю, в)нет

73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство а)да, б)иногда, в)нет

74. Я живу сегодняшним днем в большей степени чем другие люди а)верно, б)трудно сказать, в)неверно

75. На вечеринке мне нравится а)принимать участие в интересной беседе, б)затрудняюсь ответить, в)смотреть как люди отдыхают и просто отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать а)да, б)иногда, в)нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше хотел встретиться с а)Колумбом, б)не знаю, в)Пушкиным

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела а)да, б)иногда, в)нет

79. Работая в магазине, я предпочел бы а)оформлять витрины, б)не знаю, в)быть кассиром

80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их и продолжаю поступать так, как считаю нужным а)да, б)трудно сказать, в)нет

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно а)сразу же думаю «у него плохое настроение, б)не знаю, в)беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил

82. Все несчастья происходят из-за людей а)которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов, б)не знаю, в)которые отвергают новые, многообещающие предложения

83. Я получаю большое удовольствие рассказывая местные новости а)да, б)иногда, в)нет

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной а)верно, б)иногда, в)неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражительный чем большинство людей а)верно, б)не знаю, в)неверно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем к прочтению:

Роль сознания и самосознания в процессе общения
Важную роль в общении играют представления о себе и о партнёре по общению. Эти представления формируются на уровне сознания и самосознания, в процессе познания человека человеком [1, стр.5]. В психологии сознание рассматривается, как высш ...

Эмпирическое исследование особенностей отношения к другому в юношеском возрасте. Методика и организация исследования
На этапе экспериментального исследования перед нами стояла следующая цель: изучение особенностей отношения к другому в юношеском возрасте. В соответствии с целью решались следующие задачи: 1. Определение уровня отношения к другому в юно ...

Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
Опираясь на имеющуюся в нашем распоряжении психологическую литературу, в этой главе мы проанализируем содержание основных понятий, которые будут использованы в работе. Это такие понятия как общение, сознание, самосознание, Я-концепция, оц ...