ПриложенияСтраница 6
11 |
Перс- | |||||||||||
10 |
пекти- | |||||||||||
9 |
вная | |||||||||||
8 |
зона | |||||||||||
7 |
Потен- | |||||||||||
6 |
циаль- | |||||||||||
5 |
ная | |||||||||||
4 |
зона | |||||||||||
3 |
Номи- | |||||||||||
2 |
наль- | |||||||||||
1 |
ная | |||||||||||
зона | ||||||||||||
Критерии |
На- |
Де- |
До- |
Уве |
Тре- |
Уп- |
Ус- |
За- |
Пси |
От- | ||
прав |
ло- |
ми- |
рен- |
бо- |
рям- |
туп- |
ви- |
хо- |
зыв- | |||
лен- |
ви- |
ни- |
нос- |
ва- |
ство |
чи- |
си- |
ло- |
чи- | |||
нос- |
тос- |
ро- |
ть |
тель |
Не- |
вос- |
мос- |
ги- |
вос- | |||
ть |
ть |
ва- |
нос- |
га- |
ть |
ть |
че- |
ть | ||||
ние |
т ь |
ти- |
ский | |||||||||
визм |
такт | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рекомендуем к прочтению:
Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
В ключевых стратегических документах, определяющих направления развития современного образования, указывается особая роль дополнительных образовательных программ, позволяющих содержательно и технологически организовать процессы проектиров ...
Социальная активность
Социальной активности предшествует социальная зрелость, которая является самым важным новообразованием молодости - это обусловлено возрастным периодом. Вступая в контакт с обществом, главной задачей молодых людей становится решение социал ...
После школы
В демократических странах многие молодые люди с синдромом Дауна после окончания школы получают начальное профессиональное образование, в той или иной степени соответствующее их интересам и возможностям. Это позволяет им найти работу в сам ...