ПриложенияСтраница 6
						
| 11 | Перс- | |||||||||||
| 10 | пекти- | |||||||||||
| 9 | вная | |||||||||||
| 8 | зона | |||||||||||
| 7 | Потен- | |||||||||||
| 6 | циаль- | |||||||||||
| 5 | ная | |||||||||||
| 4 | зона | |||||||||||
| 3 | Номи- | |||||||||||
| 2 | наль- | |||||||||||
| 1 | ная | |||||||||||
| зона | ||||||||||||
| Критерии | На- | Де- | До- | Уве | Тре- | Уп- | Ус- | За- | Пси | От- | ||
| прав | ло- | ми- | рен- | бо- | рям- | туп- | ви- | хо- | зыв- | |||
| лен- | ви- | ни- | нос- | ва- | ство | чи- | си- | ло- | чи- | |||
| нос- | тос- | ро- | ть | тель | Не- | вос- | мос- | ги- | вос- | |||
| ть | ть | ва- | нос- | га- | ть | ть | че- | ть | ||||
| ние | т ь | ти- | ский | |||||||||
| визм | такт | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Рекомендуем к прочтению:
Классный час «Веселья час»
	 
Форма: 
КВН. 
Цель
: Приобщение к культуре формирования и развития навыков коллективной творческой деятельности. 
Задачи: 
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственнос ...
	
Понятие темперамента. Основные критерии для определения типа  темперамента
	 
Темперамент
 – совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике его психологических процессов: в быстроте и силе его реакции, в эмоциональном тонусе его жизнедеятельности. 
Темперамент – это проявления в психике ...
	
Анализ результатов. Выводы
	 
Так как основными показателями креативности являются беглость, гибкость, оригинальность и разработанность, то для определения оценки креативности испытуемых мы использовали именно эти критерии. Беглость – показатель определяется подсчетом ...
	

 
			 
			 
			 
			