ПриложенияСтраница 6
11 |
Перс- | |||||||||||
10 |
пекти- | |||||||||||
9 |
вная | |||||||||||
8 |
зона | |||||||||||
7 |
Потен- | |||||||||||
6 |
циаль- | |||||||||||
5 |
ная | |||||||||||
4 |
зона | |||||||||||
3 |
Номи- | |||||||||||
2 |
наль- | |||||||||||
1 |
ная | |||||||||||
зона | ||||||||||||
Критерии |
На- |
Де- |
До- |
Уве |
Тре- |
Уп- |
Ус- |
За- |
Пси |
От- | ||
прав |
ло- |
ми- |
рен- |
бо- |
рям- |
туп- |
ви- |
хо- |
зыв- | |||
лен- |
ви- |
ни- |
нос- |
ва- |
ство |
чи- |
си- |
ло- |
чи- | |||
нос- |
тос- |
ро- |
ть |
тель |
Не- |
вос- |
мос- |
ги- |
вос- | |||
ть |
ть |
ва- |
нос- |
га- |
ть |
ть |
че- |
ть | ||||
ние |
т ь |
ти- |
ский | |||||||||
визм |
такт | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рекомендуем к прочтению:
Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на
протяжении всего исследования
В качестве зависимой переменной выступало поведение. На протяжении эксперимента мы видим, как оно меняется у людей, помещенных в различные условия (быт, степень свободы, наличие власти).
В случае с заключенными, произошли изменения – вне ...
Анализ результатов Теста Люшера
А А А
+ + х х = = - -
Первый выбор: 3 5 4 1 6 2 0 7
!
А А А
+ + х х = - - -
Второй выбор: 6 5 1 4 3 2 0 7 В целом ! = 4.
С
!!!
В качестве испытуемой – девушка К., 22 года.
Выбор красного цвета в качестве ведущей тенденции в перв ...
Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых
детей дошкольного возраста
С поступлением умственно отсталого ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстни ...