ПриложенияСтраница 6
11 |
Перс- | |||||||||||
10 |
пекти- | |||||||||||
9 |
вная | |||||||||||
8 |
зона | |||||||||||
7 |
Потен- | |||||||||||
6 |
циаль- | |||||||||||
5 |
ная | |||||||||||
4 |
зона | |||||||||||
3 |
Номи- | |||||||||||
2 |
наль- | |||||||||||
1 |
ная | |||||||||||
зона | ||||||||||||
Критерии |
На- |
Де- |
До- |
Уве |
Тре- |
Уп- |
Ус- |
За- |
Пси |
От- | ||
прав |
ло- |
ми- |
рен- |
бо- |
рям- |
туп- |
ви- |
хо- |
зыв- | |||
лен- |
ви- |
ни- |
нос- |
ва- |
ство |
чи- |
си- |
ло- |
чи- | |||
нос- |
тос- |
ро- |
ть |
тель |
Не- |
вос- |
мос- |
ги- |
вос- | |||
ть |
ть |
ва- |
нос- |
га- |
ть |
ть |
че- |
ть | ||||
ние |
т ь |
ти- |
ский | |||||||||
визм |
такт | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рекомендуем к прочтению:
Социальная ситуация развития личности в подростковом возрасте
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня р ...
Различители (дифференциаторы)
Различители представляют собой паралингвистические конструкты разной природы, объединяемые функционально. Среди них выделяют следующие типы:
(а) звуки, различающие модели поведения или отдельные компоненты моделей, в которых эти звуки яв ...
Групповая сплоченность и саморегуляция личности
Вывод о том, что сплоченность группы определяется включенностью каждого ее члена в совместную деятельность, подталкивает к тому, чтобы определить характер этой деятельности, то есть степень ее направленности и осознанности. Именно эти хар ...