ПриложенияСтраница 10
г) 4;
д) 5;
е) 6;
ж) 7;
з) 8;
и) 9.
9. а) Как вам кажется, могли бы вы дать полную характеристику деловых качества большинства членов вашего коллектива?
- да;
- пожалуй, да;
- не знаю;
- пожалуй, нет;
- нет.
б) Как вам кажется, могли бы вы дать полную характеристику личных качеств большинства членов вашего коллектива?
- да;
- пожалуй, да;
- не знаю;
- пожалуй, нет;
нет.
10. Если бы у вас возникла возможность провести отдых вместе с членами вашего коллектива, то, как бы вы к этому отнеслись?
а) это бы меня вполне устроило;
б) не знаю;
в) это бы меня совсем не устроило.
11. Могли бы вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым / учебным вопросам?
а) нет;
б) не могу сказать;
в) да.
12. Оцените атмосферу вашего коллектива, выбрав одно значение, если цифра "1" соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а "9" - атмосфере взаимопонимания и взаимного уважения.
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5;
е) 6;
ж) 7;
з) 8;
и) 9;
13. Если бы вы по какой-либо причине ушли из коллектива, стремились бы вы к встречам?
а) да, конечно;
б) скорее да, чем нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет, чем да;
д) нет, конечно.
14. Укажите, в какой степени вы удовлетворены:
а) состоянием материально-технической базы работы / учебы:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
б) загруженностью работой / учебной нагрузкой:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
в) размером зарплаты / стипендии:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
г) отношениями с преподавателями и руководителем:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
д) возможностью заниматься научной работой и получать дополнительные специализации:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
е) разнообразием и сложностью учебной работы:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
ж) подготовкой в получении специальности:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен.
15. Насколько хорошо, по вашему мнению, организована работа/учеба?
а) очень хорошо;
б) в общем, неплохо, хотя есть возможность улучшения;
в) трудно сказать;
г) работа/подготовка организована неудовлетворительно;
д) очень плохо.
16. Можете ли вы сказать, от кого в большей мере зависит успешность вашей подготовки к специальности?
а) да (в этом случае назовите эти лица);
б) трудно сказать;
в) пожалуй, нет;
г) нет.
17. Ваш пол:
а) м;
б) ж.
18. Возраст.
19. Сроки обучения / стаж работы.
20. Ваша специализация.
21. Ваше семейное положение.
Обработка результатов. На основании ответов можно дать краткую характеристику коллектива или группы, в которой указывается численность, половой и возрастной состав, специализация, семейное положение, зарплата или стипендия. Вопросы 6-13 направлены на выявление особенностей отражения сложившихся межличностных отношений с учетом эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента. Каждый такой компонент тестируется тремя вопросами: эмоциональный - 6, 8, 12; когнитивный - 9а, 9б, 11; поведенческий - 7,10,13. Ответ на каждый из этих вопросов оценивается как +1, 0 или - 1. Для целостной характеристики отдельного компонента сочетания ответов на вопросы обобщаются - положительная оценка получается при сочетаниях + + +, + + 0, + + - ; отрицательная оценка при сочетаниях - , - +, - 0; неопределенная (противоречивая) оценка при сочетаниях 0 0 0, 0 0 - , 0 0 +. Для каждого компонента в группе подсчитывается средняя оценка Э = (+) - (-), n
где (+) - количество положительных ответов, (-) - количество отрицательных ответов, п - количество участников опроса. Средние оценки могут располагаться в интервале от - 1 до +1; от - 1 до - 0,33 - отрицательные оценки; от - 0,33 +0, 33 - противоречивые оценки; от +0,33 до +1 - положительные оценки.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ результатов педагогического исследования по выявлению роли семьи в
формировании потребности в самоутверждении сельского школьника
В период преддипломной практики мною было проведено исследование по теме: «Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении сельского школьника».
Объектом исследования мы выбрали семью ученицы 2 класса Нурдиновой Ирины Подболотной ...
Эмпирическое исследование влияния акцентуаций характера на поведение
человека в стрессовой ситуации. Организация и методы
исследования
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: пациенты, имеющие выраженные акцентуации характера по педантичному, дистимическому, гипертимическому типу имеют более высокую степень сопротивляемости стрессу.
Объектом исследования ...
Электрическая активность мозга человека
Электрическая активность мозга может быть физиологической основой осознаваемого жизненного опыта, но может и не иметь отношения к таковому. По данным современной нейрофизиологии мозга, поведенческие и электрофизиологические проявления в д ...