Методические основы экспериментальной работы. Диагностическая
программа, направленная на выявление уровня развития наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСтраница 3
						Оборудование:
шесть таблиц разной степени сложности.
1. Три таблицы, в каждой по три предметной картинки, одна из клеток не заполнена. На рисунках под таблицей предлагаются аналогичные предметные картинки для заполнения пустой клеточки.
2. Три таблицы, в каждой по восемь предметных картинок, одна из клеток не заполнена. На рисунках под таблицей предлагаются аналогичные предметные картинки для заполнения пустой клеточки.
Процедура проведения:
перед ребенком кладут рис.1, объясняют и показывают способ выполнения первого задания. После поочередно предлагают остальные. В качестве помощи задают наводящие вопросы типа: «Что здесь должно быть нарисовано?».
Интерпретация полученных данных по методике представлена в Приложении 1.
Рекомендуем к прочтению:
Психологическая структура личности
	 
Рассмотрим структуру личности. В нее обычно включаются способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки. 
Рассмотрим набор таких черт, которые, по мнению Р.Мейли[3], достаточно полно характериз ...
	
Психические свойства личности военнослужащего. Направленность
личности
	 
Направленность
 — это система ее потребностей, интересов, убеждений, идеалов и ценностных ориентаций, придающих жизни человека осмысленность и мотивированность. Это психическое свойство личности, которое в наибольшей степени социально обу ...
	
Кинесика
	 
Кроме поцелуев в качестве приветствия, татары используют их при поздравлении. Но в таком случае целуются только близкие люди, например, бабушка, мама целуют невесту в щёку, жених целует мать невесты в щёку, невеста и жених целуют руки мат ...
	

			
			
			
			