Методические основы экспериментальной работы. Диагностическая
программа, направленная на выявление уровня развития наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСтраница 3
Оборудование:
шесть таблиц разной степени сложности.
1. Три таблицы, в каждой по три предметной картинки, одна из клеток не заполнена. На рисунках под таблицей предлагаются аналогичные предметные картинки для заполнения пустой клеточки.
2. Три таблицы, в каждой по восемь предметных картинок, одна из клеток не заполнена. На рисунках под таблицей предлагаются аналогичные предметные картинки для заполнения пустой клеточки.
Процедура проведения:
перед ребенком кладут рис.1, объясняют и показывают способ выполнения первого задания. После поочередно предлагают остальные. В качестве помощи задают наводящие вопросы типа: «Что здесь должно быть нарисовано?».
Интерпретация полученных данных по методике представлена в Приложении 1.
Рекомендуем к прочтению:
Вывод
Основной целью данной работы являлось раскрытие темы - новые тенденции и направления в развитии современной психологии, а также рассмотрение и раскрытие вопросов о состоянии современной психологии с ее новыми направлениями и задачами, нов ...
Депрессия и суицид
Взаимоотношение между депрессией и суицидом является часто упоминаемым аспектом, при которой риск суицида оценивается примерно в 10-15% в сравнении с 1-2% в основной популяции. Показаны различия уровня суицидальности в зависимости от типа ...
Феномены, механизмы и направления социализации
Социализация личности на индивидуальном уровне включает ряд процессов:
- личности людей формируются, взаимодействуя друг с другом; на характер этих взаимодействий оказывают влияние такие факторы, как возраст, интеллектуальный уровень, по ...