Опросник Басса-Дарки направленный на изучение составных компонентов
агрессивности. Анализ результатов исследования зависимости
табакокурения от личностных качеств подросткаСтраница 2
2. в экспериментальной группе перед соблазном выкурить сигарету не могут устоять в экспериментальной группе (ЭГ) 55%, в контрольной (КГ) – 40% опрошенных;
3. основными причинами по которым была выкурена первая сигарета были: «за компанию»: 35% (ЭГ) и 15% (КГ), и «желание почувствовать себя взрослым»: 35% ЭГ и 20% КГ;
4. Первая сигарета была выкурена со старшими друзьями.
5. В основном предпочтение отдается слабым сигаретам.
6. ситуации, в которых хочется закурить: для снятия напряжения, по настроению, за компанию .
7. как правило, сигареты родители не предлагают.
8. Большинство подростков уверены, что родители будут ругать их за курение;
9. большинство подростков считают, что смогут бросить курить в любой момент, когда захотят.
Результаты обработки Опросника Е.А. Личко на определение акцентуации характера
Количество человек | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
Н |
И |
Э |
Г |
Л |
Ц |
С |
П |
Ш |
К |
А | ||||||||||||
акцентуации |
Рекомендуем к прочтению:
Теории эмоций
Психоаналитическая теория: её основатель Зигмунд Фрейд и его теория занимает особое место в психологии. Он анализировал функционирование личности и затрагивал тему эмоций. Ядром классической психоаналитической теории являются инстинктивны ...
Экспериментальное исследование влияния групповых методов психологического
воздействия на успешную социализацию подростков. Организация
и методы исследования
Для достижения поставленной в данной работе цели и проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методики:
«Тест смысложизненных ориентаций»
Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) является адаптированной версией теста “Цель в ...
Педагогические условия формирования коммуникативной
культуры студентов в учебном процессе вуза. Реализация педагогических условий развития коммуникативной
культуры будущих специалистов
Выпускник школы, как и всякий человек, обладает определенным жизненным опытом, который по А.К. Осницкому складывается из пяти компонентов:
1) Ценностный опыт: интересы, идеалы, убеждения, нравственно- этические нормы и предпочтения. Этот ...