Опросник Басса-Дарки направленный на изучение составных компонентов
агрессивности. Анализ результатов исследования зависимости
табакокурения от личностных качеств подросткаСтраница 4
В экспериментальной группе высокая степень демонстративности была выявлена у 11 человек, средняя у 6 человек и низкая у 3 человек, в контрольной группе высокая степень демонстративности была выявлена у 8 человек, средняя у 8 человек и низкая - у 4 человек.
В экспериментальной группе высокая степень тревожности была выявлена у 11 человек, средняя у 6 человек и низкая у 3 человек, в контрольной группе высокая степень тревожности была выявлена у 8 человек, средняя у 7 человек и низкая - у 5 человек.
В экспериментальной группе высокая самооценка была выявлена у 4 человек, средняя у 6 человек и низкая у 10 человек, в контрольной группе высокая самооценка была выявлена у 7 человек, средняя у 5 человек и низкая у 7 человек.
В экспериментальной группе высокая степень рациональности была выявлена у 3 человек, средняя у 8 человек и низкая у 9 человек, в контрольной группе высокая степень рациональности была выявлена у 4 человек, средняя у 6 человек и низкая - у 10 человек.
В экспериментальной группе высокая степень самостоятельности была выявлена у 5 человек, средняя у 6 человек и низкая у 9 человек, в контрольной группе высокая степень самостоятельности была выявлена у 7 человек, средняя у 5 человек и низкая - у 8 человек.
По данной методике можно сделать следующиё выводы: в обеих группах отмечаются высокие уровни агрессивности, демонстративности, тревожности, низкие уровни уверенности в себе, самооценки, рациональности и самостоятельности.
Результаты диагностики агрессивности по методике Басса-Дарки
Количество человек | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Вербальная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозрительность |
Чувство вины |
Общая агрессивность |
Враждебность |
Рекомендуем к прочтению:
Проблемы лидерства в отечественной и зарубежной психологии
Лидерство является культурным феноменом и, как следствие, его тип, образ, характеристика детерминируется определенным историческим типом культуры.
Так на основе идей Ф. Ницше Т.Карлейль и Р.У. Эмерсон разработали волюнтаристскую теорию, ...
Мотивация учебной деятельности младших школьников
Мотивация является одним из важнейших компонентов любого вида деятельности, непосредственно определяющих характер её выполнения. Мотивация имеет сложную структуру. В данной работе рассматривались виды ведущих мотивов деятельности. Изучени ...
Методологические основы системы
психолого-педагогического сопровождения
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
· Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход[13],[14],[15], определяющий приоритетность потребностей, целей и цен ...