ЗаключениеСтраница 5
						
Расчет поправок:
B=2.
Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50
Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:
N=5
rs= 1-6 × 
 = 1- 
 = 1- 
 = 1- 1.8292= - 0.8292 
Приложение 6
Расчет
d
2
для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении представлений об идеале для подростков в средней школе и школе-интернате
|  
 Представления об идеале  |   
 Ранг в выборке средней школы (A)  |   
 Ранг в выборке школы-интерната (B)  |   
 d  |   
 d2  |  |
|  
 1  |   
 Знаменитости  |   
 6  |   
 8  |   
 -2  |   
 4  |  
|  
 2  |   
 Родственники  |   
 7  |   
 5.5  |   
 1.5  |   
 2.25  |  
|  
 3  |   
 Друзья  |   
 4  |   
 2.5  |   
 1.5  |   
 2.25  |  
|  
 4  |   
 Учителя, воспитатели  |   
 1.5  |   
 7  |   
 -5.5  |   
 30.25  |  
|  
 5  |   
 Абстрактный собирательный образ  |   
 1.5  |   
 5.5  |   
 -4  |   
 16  |  
|  
 6  |   
 «Я»  |   
 5  |   
 2.5  |   
 2.5  |   
 6.25  |  
|  
 7  |   
 Никто  |   
 8  |   
 2.5  |   
 5.5  |   
 30.25  |  
|  
 8  |   
 Президент РФ  |   
 3  |   
 2.5  |   
 0.5  |   
 0.25  |  
|  
 Суммы  |   
 36  |   
 36  |   
 0  |   
 91.50  |  |
Расчет поправок:
A=2.
Ta=Σ(a3-a)/12=(23-2)/12=0,50
B1=4, B2=2.
Tb=Σ(b3-b)/12=[(43-4)+(23-2)]/12=66/12=5.5
Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:
N=8
rs= 1-6 × 
 = 1- 
 = 1- 
 = 1- 1.1012= -0.1012 
Приложение 7
Расчет
d
2
для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении представлений о кумире для подростков в средней школе и школе-интернате
|  
 Представления о кумире  |   
 Ранг в выборке средней школы (A)  |   
 Ранг в выборке школы-интерната (B)  |   
 d  |   
 d2  |  |
|  
 1  |   
 Знаменитости  |   
 6  |   
 5  |   
 1  |   
 1  |  
|  
 2  |   
 футболисты  |   
 1.5  |   
 1.5  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 3  |   
 Учителя, воспитатели  |   
 3.5  |   
 3.5  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 4  |   
 Родственники  |   
 3.5  |   
 3.5  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 5  |   
 Друзья  |   
 1.5  |   
 1.5  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 6  |   
 Никто  |   
 5  |   
 6  |   
 -1  |   
 1  |  
|  
 Суммы  |   
 21  |   
 21  |   
 0  |   
 2  |  |
Рекомендуем к прочтению:
Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.
	 
Данный тренинг психопрофилактики был проведён в течение 1,5 месяцев на базе “Центра социальной поддержки детей и подростков” г. Одинцово Московской области, в феврале – апреле 2007 года. После проведения тренинга экспериментальная группа  ...
	
Эмпирическое исследование агрессивного компонента в
конфликтном поведении и анализ полученных результатов
	 
В данной работе для диагностики агрессивного компонента личности использовались тест «Рука» Э. Вагнера и опросник Баса-Дарки. В этом исследовании принимали участие студенты 3-го и 4-го курса специальности «Психология» КФ ЗНУ. 
Выборку сос ...
	
Характеристика коммуникативной культуры
преподавателя вуза
	 
Процесс формирования коммуникативной культуры студентов предполагает анализ категории "коммуникативная культура", которая складывается из понятий "культура" и "общение". 
Наиболее общее определение культуры о ...
	

			
			
			
			