ЗаключениеСтраница 4
N=7
rs= 1-6 ×
= 1-
= 1-
= 1- 0.5298= 0.4702
Приложение 4
Расчет
d
2
для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры проблемного поля подростков в средней школе и школе-интернате
|
Элементы структуры проблемного поля |
Ранг в выборке средней школы (A) |
Ранг в выборке школы-интерната (B) |
d |
d2 | |
|
1 |
школа |
6 |
6 |
0 |
0 |
|
2 |
Родственники |
3 |
4 |
-1 |
1 |
|
3 |
Непонимание |
5 |
2.5 |
2.5 |
6.25 |
|
4 |
Не определились |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
5 |
Вредные привычки |
1 |
5 |
-4 |
16 |
|
6 |
Отсутствие перспектив |
2 |
2.5 |
-0.5 |
0.25 |
|
7 |
любовь |
4 |
1 |
3 |
9 |
|
Суммы |
28 |
28 |
0 |
32.50 | |
Расчет поправок:
B=2.
Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50
Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:
N=7
rs= 1-6 ×
= 1-
= 1-
= 1- 0.5819= 0.5298
Приложение 5
Расчет
d
2
для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры социального самоопределения подростков в средней школе и школе-интернате
|
Элементы структуры социального самоопределения |
Ранг в выборке средней школы (A) |
Ранг в выборке школы-интерната (B) |
d |
d2 | |
|
1 |
Отказ от вредных привычек |
1 |
4 |
-3 |
9 |
|
2 |
Семья |
2 |
5 |
-3 |
9 |
|
3 |
Успешность |
4 |
2.5 |
1.5 |
2.25 |
|
4 |
Выбор профессии |
3 |
2.5 |
0.5 |
0.25 |
|
5 |
Не определились |
5 |
1 |
4 |
16 |
|
Суммы |
15 |
15 |
0 |
36.50 | |
Рекомендуем к прочтению:
Экономический анализ деятельности организации Муниципального
управления здравоохранения центральной районной больницы
Эффективность относится к важнейшим понятиям теории управления экономическими системами. В практической деятельности эффективность часто употребляется как синоним успешности, результативности, конкурентоспособности.
Анализ публикаций в о ...
Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
Другим важным компонентом самосознания являются идеалы человека. Идеал– это образ, который служит для человека образцом. Идеал представляет собой то, к чему человек стремится, каким бы он желал быть на самом деле [6, стр.637]. Особенность ...
Практическая часть
Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительности в процессе восприятия и мышления.
Не менее важную роль играет память и ...

