Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 4

N=7

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 0.5298= 0.4702

Приложение 4

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры проблемного поля подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры проблемного поля

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

школа

6

6

0

0

2

Родственники

3

4

-1

1

3

Непонимание

5

2.5

2.5

6.25

4

Не определились

7

7

0

0

5

Вредные привычки

1

5

-4

16

6

Отсутствие перспектив

2

2.5

-0.5

0.25

7

любовь

4

1

3

9

Суммы

28

28

0

32.50

Расчет поправок:

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=7

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 0.5819= 0.5298

Приложение 5

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры социального самоопределения подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры социального самоопределения

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Отказ от вредных привычек

1

4

-3

9

2

Семья

2

5

-3

9

3

Успешность

4

2.5

1.5

2.25

4

Выбор профессии

3

2.5

0.5

0.25

5

Не определились

5

1

4

16

Суммы

15

15

0

36.50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
Общение – это одна из важнейших форм жизнедеятельности человека. В процессе общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Общение– это сложный, многоплановый процесс установления контактов между людьми, порождаемый по ...

Классный час «Веселья час»
Форма: КВН. Цель : Приобщение к культуре формирования и развития навыков коллективной творческой деятельности. Задачи: Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственнос ...

Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста
К настоящему времени в психологии существуют разные подходы к определению понятия «интеллект». Изучение особенностей развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста осуществляется, как правило, в рамках подхода, и ...