Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 3

а) продолжать учение в вузе;

б) поступить в ПТУ, среднее специальное учебное заведение;

в) пойти работать и совмещать работу с учебой;

г) пойти работать;

д) не знаю, чем буду заниматься.

4. Как ты оцениваешь свои шансы на поступление в вуз?

а) шансы достаточно высокие;

б) надежда на поступление есть;

в) трудно сказать;

г) скорее, шансов мало;

д) шансы низкие.

5. Какие переживания ты испытываешь в связи с посещением школы?

а) испытываю чувство удовлетворения;

б) мне нравится общение со сверстниками и с некоторыми учителями;

в) учение вызывает у меня ряд проблем, что омрачает мое самочувствие;

г) у меня появляется чувство тревоги как в общении с преподавателями, так и со сверстниками;

д) учебная деятельность доставляет мне много неприятностей.

6. Что ты ожидаешь от своего класса?

а) помощи и поддержки;

б) сочувствия и понимания;

в) равнодушия и безразличия;

г) возможных обид и несправедливости;

д) угроз, а возможно, оскорблений и физического насилия;

е)

Спасибо за сотрудничество!

Приложение 3

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры мироощущения подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры мироощущения

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Семья

4

7

-3

9

2

Школа

1.5

1.5

0

0

3

Интернат

1.5

4

-2.5

6.25

4

Друзья

3

3

0

0

5

Отдых

7

6

1

1

6

Спорт

5

1.5

3.5

12.25

7

Не определились

6

5

1

1

Суммы

28

28

0

29.50

Расчет поправок:

A=2.

Ta=Σ(a3-a)/12=(23-2)/12=0,50

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Определение стиля руководства на примере ООО Фалексан-сервис
Итак, как же реализуются ситуативные модели руководства на практике? Понять это можно на примере отдельно взятой организации. В частности, в данной работе это будет Общество с ограниченной ответственностью «Фалексан-сервис», занимающееся ...

Выводы
Итак, социализация – процесс, посредством которого индивид становится членом общества, усваивая его нормы и ценности, овладевая теми или иными социальными ролями. При этом, старшее поколение передаёт младшим свои знания, формирует у них у ...

Факторы, влияющие на кризисы профессионального становления
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии ...