Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Эмпирическое исследование психологического портрета врача.
Страница 3

Материалы » Психологический портрет врача » Эмпирическое исследование психологического портрета врача.

Высокий уровень по шкале деперсонализации имеет всего один испытуемый - испытуемый № 12. Деперсонализация проявляется в деформации (обезличивании) отношений с другими людьми: повышении зависимости от других или, напротив, негативизма, циничности установок и чувств по отношению к пациентам. В высказываниях врача о своих больных могут появиться цинизм, холодное равнодушие или даже враждебность. Остальные испытуемые так же имеют либо средние (респонденты № 1, 2, 3, 5, 6, 9, 14, 15, 18, 21, 22, 25, 27), либо низкие показатели (респонденты № 4, 7, 8, 10, 11, 13, 16, 17, 19, 20, 23, 24, 26, 28, 29, 30).

По шкале редукции личных достижений больше половины исследуемых показали высокие результаты. Это испытуемые № 1, 2, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 18, 22, 24, 25, 26, 27, 29 и 30. Редукция личных достижений проявляется в тенденции к негативному оцениванию себя, в уменьшении значимости собственных достижений, ограничении своих возможностей, негативизме относительно служебных обязанностей, в снижении самооценки и профессиональной мотивации, в редуцировании собственного достоинства, в снятии с себя ответственности или отстранении («уходе») от обязанностей по отношению к другим.

Низкие показатели по этой стороне выгорания имеют семь респондентов - № 3, 8, 11,20, 21, 23, 28.

Средние показатели были выявлены у испытуемых № 4, 5, 6, 7, 15, 19.

Таблица 3.

Показатели эмоционального истощения, деперсонализации и редукции личных достижений у группы стоматологов.

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личных достижений

1

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

2

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

3

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

5

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

6

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

7

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

8

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

9

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

10

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

11

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

12

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

13

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

14

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

15

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем к прочтению:

Теоретические основы развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста. Исследования отечественных и зарубежных психологов в области развития мышления у детей дошкольного возраста в
Исследованию детского мышления посвящены многочисленные работы представителей отечественных и зарубежных психологических школ. В период дошкольного детства происходят глубокие изменения в мышлении ребенка. Наблюдая доступные его пониманию ...

Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Форма: беседа. Цель: повышение уровня умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета; Задачи: Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вним ...

Конфликты в обществе
Общество как сложный социальный организм живет и развивается по своим законам. В нем, как и в любой другой социальной системе, возникают конфликты. Объективной основой возникновения конфликтов в обществе является наличие в нем совокупн ...