Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных
способностейСтраница 2
При ранжировании качеств в зависимости от их выраженности в настоящее время результаты были получены примерно те же. Лишь немного менее выражены общительность и целеустремлённость по сравнению с идеалом и чуть более – умение прощать (табл. №3).
Таблица №4. Структура образов «Я-реальное» и «Я-идеальное» у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
|
«Я-идеальное», ранг в среднем по выборке |
Качества личности |
«Я-реальное», ранг в среднем по выборке | ||
|
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки | |
|
1 |
1 |
Умный |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
Добрый |
3 |
3 |
|
3 |
6 |
Смелый |
4 |
5 |
|
4 |
5 |
Сильный |
2 |
12 |
|
5 |
3 |
Аккуратный |
11 |
2 |
|
6 |
4 |
Вежливый |
7 |
4 |
|
7 |
8 |
Терпеливый |
5 |
10 |
|
8 |
12 |
Общительный |
9 |
14 |
|
9 |
10 |
Целеустремленный |
6 |
11 |
|
10 |
9 |
Старательный |
12 |
7 |
|
11 |
13 |
Щедрый |
10 |
6 |
|
12 |
11 |
Умеющий прощать |
8 |
9 |
|
13 |
7 |
Искренний |
14 |
8 |
|
14 |
14 |
Независтливый |
13 |
13 |
Рекомендуем к прочтению:
Результаты эксперимента и их практическое применение
Предложенная теоретическая модель легла в основу критериев оценки профессионально ответственного отношения обучающихся супервизором во время учебного процесса.
Роль супервизора ежедневно менялась. Ежедневно эту позицию занимали одновреме ...
Система управления персоналом организации Муниципального управления
здравоохранения центральной районной больницы
Система работы с персоналом - это совокупность принципов и методов управления кадрами рабочих и служащих в организации.
Система работы с персоналом организации состоит из шести взаимосвязанных подсистем (9, С.61):
1. Кадровая политика о ...
Физиологические и культурно специфические основы невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация является самой древней формой общения людей. Исторически невербальные средства коммуникации развились раньше, чем язык. Они оказались устойчивыми и эффективными в своих первоначальных функциях и не предполагали в ...

