Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей
Страница 2

Материалы » Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников » Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных способностей

При ранжировании качеств в зависимости от их выраженности в настоящее время результаты были получены примерно те же. Лишь немного менее выражены общительность и целеустремлённость по сравнению с идеалом и чуть более – умение прощать (табл. №3).

Таблица №4. Структура образов «Я-реальное» и «Я-идеальное» у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

«Я-идеальное», ранг в среднем по выборке

Качества личности

«Я-реальное», ранг в среднем по выборке

мальчики

девочки

мальчики

девочки

1

1

Умный

1

1

2

2

Добрый

3

3

3

6

Смелый

4

5

4

5

Сильный

2

12

5

3

Аккуратный

11

2

6

4

Вежливый

7

4

7

8

Терпеливый

5

10

8

12

Общительный

9

14

9

10

Целеустремленный

6

11

10

9

Старательный

12

7

11

13

Щедрый

10

6

12

11

Умеющий прощать

8

9

13

7

Искренний

14

8

14

14

Независтливый

13

13

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем к прочтению:

Концепция мотивации достижения в современной психологии
Мотивация достижения - одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудачи [24, с. 312]. В работах Д. Мак - Клелланда, Дж. Аткинсона, Х. Хекхаузена, Х.Д. Шмальта представ ...

Вывод
становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развиваю ...

Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают: · Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход[13],[14],[15], определяющий приоритетность потребностей, целей и цен ...