Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных
способностейСтраница 2
При ранжировании качеств в зависимости от их выраженности в настоящее время результаты были получены примерно те же. Лишь немного менее выражены общительность и целеустремлённость по сравнению с идеалом и чуть более – умение прощать (табл. №3).
Таблица №4. Структура образов «Я-реальное» и «Я-идеальное» у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
|
«Я-идеальное», ранг в среднем по выборке |
Качества личности |
«Я-реальное», ранг в среднем по выборке | ||
|
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки | |
|
1 |
1 |
Умный |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
Добрый |
3 |
3 |
|
3 |
6 |
Смелый |
4 |
5 |
|
4 |
5 |
Сильный |
2 |
12 |
|
5 |
3 |
Аккуратный |
11 |
2 |
|
6 |
4 |
Вежливый |
7 |
4 |
|
7 |
8 |
Терпеливый |
5 |
10 |
|
8 |
12 |
Общительный |
9 |
14 |
|
9 |
10 |
Целеустремленный |
6 |
11 |
|
10 |
9 |
Старательный |
12 |
7 |
|
11 |
13 |
Щедрый |
10 |
6 |
|
12 |
11 |
Умеющий прощать |
8 |
9 |
|
13 |
7 |
Искренний |
14 |
8 |
|
14 |
14 |
Независтливый |
13 |
13 |
Рекомендуем к прочтению:
Изменения человека как индивида, происходящие в пожилом и старческом
возрасте
Процесс старения представляет собой генетически запрограммированный процесс, сопровождающийся определенными возрастными изменениями в организме.[3] В период жизни человека после зрелости происходит постепенное ослабление деятельности орг ...
Релаксационные упражнения
Большинство из нас уже настолько привыкло к душевному и мышечному напряжению, что воспринимают его как естественное состояние, даже не осознавая, насколько это вредно. Следует четко уяснить, что, освоив релаксацию, можно научиться это нап ...
Актуальность.
Все впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся.
“Без памяти, - писал Рубинштейн – мы бы существовали мгновения. На ...

