Анализ представлений о семейных ценностях и ролевых установках супружеских
пар. Описание проведенного исследованияСтраница 2
Сводная таблица результатов по исследованию уровня ожиданий и притязаний у юношей
Шкалы Ф.И. |
ИС |
ЛИ |
ХБ |
РВ |
СА |
ЭТП |
ВП |
1. Агафонов Саша |
5 |
8 |
5 |
8 |
8.5 |
7 |
6.5 |
2. Барсуков Сергей |
3 |
7 |
7.5 |
8 |
6 |
7 |
7 |
3. Бондарь Дима |
2 |
3 |
6 |
7.5 |
5 |
5.5 |
6.5 |
4. Королев Леша |
5 |
6 |
5.5 |
6 |
6 |
7 |
8.5 |
5. Корпусов Максим |
4 |
6 |
5.5 |
4.5 |
5 |
5.5 |
5 |
6. Костин Андрей |
3 |
7 |
7.5 |
8.5 |
7 |
8 |
6.5 |
7. Нагайцев Витя |
4 |
5 |
6.5 |
7 |
6 |
6 |
6.5 |
8. Неунылов Леша |
4 |
7 |
7 |
8 |
6 |
5.5 |
8 |
9. Мочалин Антон |
1 |
1 |
5 |
7 |
5.5 |
6 |
6.5 |
10. Савельев Андрей |
5 |
9 |
6.5 |
7.5 |
7 |
6 |
3 |
11. Соколов Саша |
2 |
7 |
5.5 |
8 |
5.5 |
7 |
6.5 |
12. Сластунов Дима |
3 |
7 |
4 |
5 |
4.5 |
6 |
7 |
13. Попов Ваня |
4 |
8 |
4.5 |
6 |
6.5 |
7 |
5 |
14. Попов Денис |
3 |
5 |
5.5 |
7 |
6 |
5.5 |
6 |
15. Шаров Сергей |
4 |
6 |
6.5 |
7 |
5 |
5.5 |
6.5 |
Средний балл: |
3 |
6 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
Рекомендуем к прочтению:
Организационные
конфликты и пути их преодоления
Для конфликтной ситуации характерно следующее: неспособность и нежелание выслушать и понять доводы противника; резкое возрастание эмоциональной напряжённости, выражающейся в агрессивности, неустойчивости и неконтролируемости реакций конфл ...
Организация практической деятельности по преодолению эмоционального
неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Цель: коррекция выявленных эмоциональных неблагополучий с помощью создания положительного эмоционального климата в группе при обеспечении позитивных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками, а также составления программы по работе с ...
Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7
лет к школьному обучению
Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению.
Задачи:
1 Выявить особенности наглядного мышления
-вербально-логического
-невербально-логического
-наглядно-об ...