Ролевые ожидания и притязания студентов в браке
- Введение
- Ролевые ожидания и ролевые притязания студентов в браке. Психология семьи и брака
- Мотивы заключения брака
- Ролевая структура семьи
- Факторы, влияющие на прочность и удовлетворенность браком
- Факторы, оказывающие неблагоприятные воздействия на брак
- Место ожиданий и притязаний в различных сферах. Интимно-сексуальная сфера
- Личностно – идентификационная сфера
- Хозяйственно-бытовая сфера
- Родительско-воспитательная сфера
- Социальная активность
- Эмоционально – психотерапевтическая функция
- Значение внешней привлекательности
- Анализ представлений о семейных ценностях и ролевых установках супружеских пар. Описание проведенного исследования
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Форма:
беседа.
Цель:
повышение уровня умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета;
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вним ...
Анатомические и физиологические основы эмоций
Различие человека и животного в строении головного мозга очень велико, так же как и в высшей нервной деятельности. Такие функции как речь и мышление есть только у человека, хотя многие ученые это уже сейчас начинают опровергать. Но вся су ...
Педагогические условия формирования коммуникативной
культуры студентов в учебном процессе вуза. Реализация педагогических условий развития коммуникативной
культуры будущих специалистов
Выпускник школы, как и всякий человек, обладает определенным жизненным опытом, который по А.К. Осницкому складывается из пяти компонентов:
1) Ценностный опыт: интересы, идеалы, убеждения, нравственно- этические нормы и предпочтения. Этот ...