Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 2

В дальнейшем были выявлены индивидуально-психологические особенности представителей указанных типов ПОО (табл. 2).

Таблица 2

Индивидуально-психологические особенности обучающихся

Тип

ПОО

Средние значения по показателям

индивидуально-психологических особенностей

Нейротизм

Экстра-

версия

Открыто-

сть опыту

Друже-любие

Добросовестность

ПОО 1

31,90*

41,32

37,29

42,84

42,86*

ПОО 2

24,75

42,65*

35,68*

44,19*

44,47

ПОО 3

22,08*

38,41*

39,82*

42,91

46,93*

ПОО 4

32,98

39,48

38,43

39,17*

42,92

Примечание: * - значимые различия в средних значениях (р<0,05).

По результатам однофакторного дисперсионного анализа и оценки значимости различий (по Т-критерию Стьюдента) установлено, что работники, характеризующиеся «исполнительским» и «сознательным» типами ответственного отношения, отличаются более высокой добросовестностью, эмоциональной устойчивостью, в сочетании с пониженными экстраверсией и дружелюбием. Работники с «формальным» и «редуцированным» типами отношения, напротив, обладают повышенной общительностью, также у них отмечены признаки снижения эмоциональной устойчивости и меньшие добросовестность и дисциплинированность.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Обоснование замысла исследования.
Как показал теоретический анализ, эффективный специалист обладает характерными качествами, которые во многом обуславливают продуктивность профессиональной деятельности психолога. Все это требует эмпирической проверки. На основе качеств, п ...

Юношеский возраст: характеристика основных аспектов, их учет в работе психолога с молодежью
Важнейшими слагаемыми психологической помощи являются, с одной стороны, использование адекватных приемов, форм и методов, с другой – всесторонний учет особенностей возрастного этапа. Поэтому, говоря о специфике работы психолога с лицами ю ...

Общий двигательный режим
Ребенок с церебральным параличом во время бодрствования не должен более 20 минут оставаться в одной и той же позе. Для каждого ребенка индивидуально подбираются наиболее адекватные позы для одевания, кормления, купания, игры и т. д. Эти п ...