Интеллектуальные способности одаренных детей в связи со школьной успеваемостью
- Введение
- Литературный обзор. Проблема способностей в психологии
- Феноменологические признаки и структурные особенности одаренных детей
- Интеллектуальные способности одаренных детей
- Учебная успеваемость в связи с уровнем интеллектуального развития
- Методы экспериментального исследования. Краткое описание диагностических методик
- Методы статистической обработки экспериментальных данных
Рекомендуем к прочтению:
Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
Понятие "адаптация", возникшее первоначально в биологии, может быть отнесено к таким общенаучным понятиям, которые, по словам Г.И. Царегородцева, возникают на "стыках", "точках соприкосновения" наук или даже ...
Специфика научно-психологического познания
Первая особенность современной психологической науки – полипредметность – существование в единой системе научного знания множества альтернативных определений и пониманий предмета изучения.
Второй специфической характеристикой психологиче ...
Теоретические аспекты Глубинной психологии. История
возникновения глубинной психологии
Основы психоанализа были разработаны австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом. Представители психоанализа в отличие от бихевиористов и гештельтпсихологов не ориентировались на точные и естественные науки как на образец для по ...