Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Страница 3

Избегайте конфликтов, ссор, не совершайте необдуманных поступков.

Ссоры вырабатывают плохие черты характера. В споре будьте сдержанны и тактичны. Никогда никого не упрекайте (правда, нам нередко кажется, что мы не упрекаем, а просто высказываемся). Если же все-таки упреки прозвучали и ссора произошла — скорее помиритесь! Старайтесь видеть в людях, прежде всего, хорошее и доброе! От этого все окружающие действительно становятся добрее и симпатичнее.

Учитель. А теперь мы послушаем поэта Б.Окуджаву. Какие мысли, высказанные им, вам особенно близки? (Звучит песня «Давайте восклицать!»)

Учащиеся. Нужно стараться видеть в людях хорошее, иногда это хорошее бывает увидеть трудно, но этот труд и необходим и благороден; каждый человек в душе добр .

Далее учитель комментирует идею эмблемы классного часа под названием «Звезда человечности». Ее заранее изобразили художники.

Это ключевой момент урока, учитель выразительно растолковывает все, что нарисовано на эмблеме.

Это своеобразное напутствие всем собравшимся.

Учитель:

Лучами земля опоясана.

Цветами земля опоясана.

Ходите дорогами ясными,

Летайте высокими трассами.

Орбитой любви и привета!

Пусть станет вся наша планета.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом!

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Описание группы испытуемых
В ходе проведения двух методик участие приняли две группы студентов. Первая группа – это студенты-психологи Крымского гуманитарного факультета Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова. Всего 15 человек, из них 10 ...

Психологическая структура личности
Рассмотрим структуру личности. В нее обычно включаются способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки. Рассмотрим набор таких черт, которые, по мнению Р.Мейли[3], достаточно полно характериз ...

Гипотеза исследования
В качестве гипотезы в данном исследовании выступало предположение – существуют гендерные различия в уровне развития адаптационных способностей (интеллектуальных и личностных характеристик) младших школьников к школьному обучению. ...