Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Выводы

1)

При использовании шкалы самооценки депрессии, самые высокие показатели были диагностированы у группы респондентов, страдающих наркотической зависимостью. Самые низкие значения были выявлены у респондентов контрольной группы.

2)

По шкале безнадежности, самые высокие значения выявлены у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью, самые низкие у респондентов контрольной группы.

3)

По диагностике суицидального риска наиболее высокие значения выявлены были у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью, самые низкие - у респондентов контрольной группы.

4)

Результаты корреляционного анализа в группе респондентов, страдающих наркотической зависимостью, показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами депрессия и безнадежность. Значимых взаимосвязей между депрессией и суицидальным риском, а также между безнадежностью и суицидальным риском получено не было.

5)

Результаты корреляционного анализа в группе респондентов с алкогольной зависимостью, показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами депрессия и безнадежность, а также между параметрами безнадежность и суицидальный риск. Значимых взаимосвязей между депрессией и суицидальным риском получено не было.

6)

Результаты корреляционного анализа в контрольной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами безнадежность и суицидальный риск, а между такими как, депрессия и суицидальный риск, а также между параметрами депрессия и безнадежность значимых взаимосвязей получено не было.

7)

Гипотеза нашего исследования, которая заключалась в том, чтобы доказать, что уровень депрессивного состояния не всегда является фактором суицидального риска, полностью нашла свое подтверждение.

Рекомендуем к прочтению:

Социальная ситуация развития личности в подростковом возрасте
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня р ...

Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза. Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
Рассматривая технологию как законосообразную педагогическую деятельность, мы еще раз выделяем в качестве ведущей характеристики личностно-развивающей педагогической ситуации ее диалогичность. Диалог как универсальная естественная форма ч ...

Социализация: непрерывный процесс
Наиболее интенсивно социализация осуществляется в детстве и юности, но развитие личности продолжается и в среднем и в пожилом возрасте. Д-р Орвиль Г. Брим-младший (1966) одним из первых высказал мысль о том, что социализация происходит в ...