Голосовые оформления речевых высказыванийСтраница 2
						Однако можно ли, например, - не в ситуации сценической игры – говорить взволнованным голосом, будучи в этот момент абсолютно спокойным? И можно ли обращаться к адресату властным голосом, не испытывая при этом чувства некоего превосходства над ним? Думается, вряд ли. По-видимому, для таких прилагательных толкование должно выглядеть иначе: говорить взволнованным голосом значит «будучи в данный момент чем-то взволнованным, голосом выражать это состояние».
Сами способы выражения эмоций следует отличать от способов их проявления. Имеются органы человеческого тела, которые приспособлены не только для проявления, но и для трансляции эмоций, - это голос, глаза и руки. С их помощью мы осуществляем намеренную и контролируемую передачу информации.
А есть органы, которые ориентированы исключительно на внешнее проявление испытываемых ощущений, на непроизвольное или неконтролируемое их выражение. Это, например, щёки, которые могут гореть от стыда или краснеть от смущения, уши, которые пылают от возмущения, или брови, непроизвольно поднимающиеся вверх при удивлении или изумлении. Можно говорить таким-то голосом, можно даже говорить глазами или руками, но нельзя говорить ушами, лбом, щеками или бровями. Глаза и руки, как и голос, способны выступать в функции инструмента для выражения эмоций, а щеки, уши, лоб и брови – нет, хотя по внешним симптомам мы часто судим о конкретных эмоциях, испытываемых человеком.
Голос – это внутренний осколок человеческой души, это одна из самых загадочных и чарующих её характеристик. В каждодневном гуле голосов мы счастливы, различить голоса близких и друзей, голоса, живущие в нас вместе со своими неповторимыми интонациями. Но мы хорошо помним и голоса ушедших, нежность, обаяние и теплоту их интонаций.
Рекомендуем к прочтению:
Мотив достижения как фактор формирования самооценки
и уровня притязаний
	 
В работе Ф. Хоппе, посвященной «успеху и неудаче», понятие уровня притязаний заняло важное место в исследовании мотивации и со временем проникло в обиходный язык. Под этим понятием в исследовании мотивации имеется в виду, во-первых «… соо ...
	
Вывод
	 
На основании полученных данных и анализа теоретических источников по проблеме табачной зависимости у подростков, были сделаны следующие выводы: 
1. Социально-психологическими факторами, влияющими на формирование табачной зависимости, явля ...
	
Вывод
	 
Т.е индивидуальной особенностью памяти какими по себе является важной характеристикой памяти и, как правило, они обуславливаются не сколько врождёнными особенностями, и скорей во многом зависит от уровня их тренировки. Т.е. спортсмены или ...
	

			
			
			
			