Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСтраница 6
5. Игра «Кляксы».
Подведение итогов занятия.
Занятие 9.
Цели:
· научить детей ориентироваться в пространстве, выстраивать целостные сюжеты в наглядном и совместном плане;
· развивать умение выбирать соответствующую картинку с изображением действий персонажей по словесному описанию;
· развитие внимания, памяти, связной монологической речи;
· снятие мышечного напряжения, развитие тонкой мото рики рук.
Структура занятия:
Оргмомент.
1. Упражнение «Что бывает внизу, а что – вверху».
2. Игра «Котенок».
3. Психомышечная тренировка.
4. Упражнение «Верный друг».
5. Упражнение «Скульптура».
Подведение итогов занятия.
Занятие 10.
Цели:
· формирование умений сопоставлять и соотносить словесный текст с соответствующей иллюстрацией;
· развитие способности к анализу и самоанализу, уме ния решать нестандартные задачи, интеллектуальных способ ностей;
· снятие мышечного напряжения, развитие тонкой мото рики рук.
Структура занятия:
Оргмомент.
1. Упражнение «Весна».
2. Упражнение «Сложи узор».
3. Задание «Дождик».
4. Психомышечная тренировка.
5. Упражнение «Кляксы».
Подведение итогов занятия.
Подробно коррекционно-развивающая программа представлена в Приложении 2.
Рекомендуем к прочтению:
Исследование по заинтересованности молодежи в трудоустройстве
Цель: выяснить заинтересованность молодежи в их трудоустройстве.
Инструкция анкеты: «Уважаемый респондент! Просим вас принять участие в психологическом исследовании касающегося вашего трудоустройства, просьба отвечать на вопросы честно, ...
Общий двигательный режим
Ребенок с церебральным параличом во время бодрствования не должен более 20 минут оставаться в одной и той же позе. Для каждого ребенка индивидуально подбираются наиболее адекватные позы для одевания, кормления, купания, игры и т. д. Эти п ...
Социальные факторы наркотизации
Формирование личности подростка не происходит изолированно от общества, и во многом зависит от его особенностей, поэтому рассматривать проблему наркомании в отрыве от социально-культурного контекста было бы неверно. В нашей стране кризис ...