Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Страница 6

Материалы » Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

5. Игра «Кляксы».

Подведение итогов занятия.

Занятие 9.

Цели:

· научить детей ориентироваться в пространстве, выстраивать целостные сюжеты в наглядном и совместном плане;

· развивать умение выбирать соответствующую картинку с изображением действий персонажей по словесному описанию;

· развитие внимания, памяти, связной монологической речи;

· снятие мышечного напряжения, развитие тонкой мото рики рук.

Структура занятия:

Оргмомент.

1. Упражнение «Что бывает внизу, а что – вверху».

2. Игра «Котенок».

3. Психомышечная тренировка.

4. Упражнение «Верный друг».

5. Упражнение «Скульптура».

Подведение итогов занятия.

Занятие 10.

Цели:

· формирование умений сопоставлять и соотносить словесный текст с соответствующей иллюстрацией;

· развитие способности к анализу и самоанализу, уме ния решать нестандартные задачи, интеллектуальных способ ностей;

· снятие мышечного напряжения, развитие тонкой мото рики рук.

Структура занятия:

Оргмомент.

1. Упражнение «Весна».

2. Упражнение «Сложи узор».

3. Задание «Дождик».

4. Психомышечная тренировка.

5. Упражнение «Кляксы».

Подведение итогов занятия.

Подробно коррекционно-развивающая программа представлена в Приложении 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Характеристика невербального общения. Выражение лица (мимика)
Выражение лица — главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции — счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции — печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с м ...

Теории и методы исследования темперамента
С древнейших времен было замечено, что люди отличаются друг от друга по динамике поведения. Факт индивидуального различия между людьми, засвидетельствованный здравым рассудком, впервые был превращен в предмет научного анализа великим греч ...

Хронемика
Хронемика – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе. Для общения время является не менее важным фактором чем слова, жесты, позы и дистанции. Восприятие и использование времени является частью невербального общен ...