Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСтраница 6
5. Игра «Кляксы».
Подведение итогов занятия.
Занятие 9.
Цели:
· научить детей ориентироваться в пространстве, выстраивать целостные сюжеты в наглядном и совместном плане;
· развивать умение выбирать соответствующую картинку с изображением действий персонажей по словесному описанию;
· развитие внимания, памяти, связной монологической речи;
· снятие мышечного напряжения, развитие тонкой мото рики рук.
Структура занятия:
Оргмомент.
1. Упражнение «Что бывает внизу, а что – вверху».
2. Игра «Котенок».
3. Психомышечная тренировка.
4. Упражнение «Верный друг».
5. Упражнение «Скульптура».
Подведение итогов занятия.
Занятие 10.
Цели:
· формирование умений сопоставлять и соотносить словесный текст с соответствующей иллюстрацией;
· развитие способности к анализу и самоанализу, уме ния решать нестандартные задачи, интеллектуальных способ ностей;
· снятие мышечного напряжения, развитие тонкой мото рики рук.
Структура занятия:
Оргмомент.
1. Упражнение «Весна».
2. Упражнение «Сложи узор».
3. Задание «Дождик».
4. Психомышечная тренировка.
5. Упражнение «Кляксы».
Подведение итогов занятия.
Подробно коррекционно-развивающая программа представлена в Приложении 2.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ управления социально-психологическим климатом в организации
Анализ социально-психологического климата коллектива Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы позволил изучить психологическую атмосферу коллектива, факторы, влияющие на слаженность работы медиков. Результат ...
Различные
взгляды на интеллект
Согласно Линде Готтфредсон интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основан ...
Краткая история развития представлений о человеке.
Вопрос о природе человека , о его происхождении и назначении представляет собой одну из основных философских проблем. Он был поставлен уже в античной философии. Античная философия рассматривает человека как часть природы – космоса, как ми ...

